СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии на тему "Позвоночные" 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей.  Первая часть включает вопросы с выбором одного правильного ответа, вторая  -на выбор верных утверждений,.на установление соответствия

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии на тему "Позвоночные" 7 класс»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Пальминская основная общеобразовательная школа»











Тест

по учебному предмету «Биология»

по теме «Позвоночные»

7 класс










Учитель биологии и географии

Головина Н.В.











Пальмино, 2019 год

Тест по биологии 7 класс


Позвоночные.

Вариант 1.

Часть А.

А1.В теле всех позвоночных животных имеется

1)раковина

2)прочный панцирь

3)членистые конечности

4)внутренний скелет- позвоночник



А2. Головной мозг развит в теле

1)морского ежа

2)дождевого червя


3)птицы

4)медузы

А3.Жабрами дышит

1) жаба

2) акула

3)уж

4)лягушка



А4.Тело голое , покрытое слизью у

1)лягушки

2)рыбы

3)краба

4)змеи



А5.Откладывает яйца на суше

1)щука

2)жаба

3)черепаха

4)лягушка



А6.Рождает живых детенышей и выкармливает их молоком

1)голубь

2)лебедь

3)ящерица

4)лось















Часть Б.

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Крокодил дышит жабрами.

Б)Передние конечности птиц преобразованы в крылья.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа из шести. Дышат с помощью легких

1)воробей

2)лиса

3)сельдь

4)карась

5)уж

6)акула




Б3.Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

ВИД ЖИВОТНОГО

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

А)Жаба

1)Рыбы

Б)Скат

2)Земноводные

В)Лягушка

3)Млекопитающие

Г)Белка


Д)Осётр




Б4.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.

1)крокодил

3)лягушка

5)ящерица

2)гадюка

4)черепаха




















Позвоночные.

Вариант 2.

Часть А.

А1.Череп входит в состав скелета у

1)рыбы

2)жука

3)рака

4)мидии



А2. В передвижении использует две пары конечностей

1)осьминог

2) медуза


3)лягушка

4)морская звезда

А3.Чешуей и слизью покрыто тело у

1) ужа

2) сома

3)жабы

4)рака



А4.Дышит с помощью легких и кожи

1)рак

2)птица

3)рыба

4)лягушка



А5.Активны постоянно, независимо от температуры окружающей среды,

1)рыбы

2)птицы

3)земноводные

4)пресмыкающиеся



А6.Тело покрыто шерстью у

1)орла

2)попугая

3)тигра

4)утки
















Часть Б.

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Рыбы активно передвигаются с помощью плавников и хвоста.

Б)Млекопитающие – одна из высокоорганизованных групп животных.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа из шести. Откладывает на суше яйца, из которых развиваются взрослые животные

1)лягушка

2)крокодил

3)жаба

4)ястреб

5)страус

6)окунь




Б3.Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

ВИД ЖИВОТНОГО

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА

А)Сова

1)Рыбы

Б)Ящерица

2)Пресмыкающиеся

В)Морской конек

3)Птицы

Г)Черепаха


Д)Лебедь




Б4.Озаглавте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.

1)жаба

3)лягушка


2)квакша

4)ящерица