СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по орфографии . Вариант № 10. 10 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 10 класса по итогам изучения орфографии.

Просмотр содержимого документа
«Тест по орфографии . Вариант № 10. 10 класс.»

ТЕСТ ПО ОРФОГРАФИИ . ВАРИАНТ № 10. 10 КЛАСС.

1. Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов .

  1. П..рьевая (ручка) , выр..сший , стихотв..рение

  2. Обм..рать , подп..реть, разр..статься

  3. Расп..ложение , изм..рять, прим..рить(противников)

  4. Т..рритория, переб..рать, скл..ниться

  5. Пост..лить, выск..чить , пл..вчиха.

2. Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.Запишите номера ответов.

  1. Под..ячий , об..ем , белич..я

  2. Бе..срочный. не..гибаемый, чере..чур

  3. Необ..зримый. пр..родина , от..рвать

  4. О..зыв , по..головник, о..таять

  5. Пр..зыв, пр..волжский , пр..бегнуть,

3. Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.Запишите номера ответов.

  1. Влюбч..вый , гуттаперч..вый

  2. Раскле..вать, ключ..к

  3. Затуш..вать, росточ..к

  4. Узорч..тый, досух..

  5. Имень..це, нищ..нский

4. Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.Запишите номера ответов.

  1. Предвид..шь, сниж..нный

  2. Зате..нный, взлеле..вший

  3. Рассыпл..шь, немысл..мый

  4. Брезж..щий , дыш..щий

  5. Немысл..мый, обкле..шь

5. Определите предложение , в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Выпишите это слово.

Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость.

Маргарита через несколько минут вошла в еще (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны,

Пётр I (НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи.

Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме.

Препятствия , которые возникали перед ними , можно назвать очень (НЕ)ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ , и старшеклассники с легкостью их преодолевали.

6 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Можно строить дома (ПО)ВСЮДУ, но (ПРИ)ТОМ условии, что будет обеспечена безопасность людей.

Учитель (ВО)ВРЕМЯ спора молчал и только один раз (В)(ПОЛ)ГОЛОСА что-то произнёс.

(С)НАЧАЛА может показаться, что (В)СЛЕДСТВИЕ временного поражения противника победа уже близка.

Сила человека всё ТАК(ЖЕ) велика, (ПО)ЭТОМУ о будущем обязательно надо думать.

(ПО)ТОМУ, (НА)СКОЛЬКО в стране налажено библиотечное дело, можно судить об уровне общей культуры.


7. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется две буквы НН .

Звёзды , похожие на стекля(1)ые осколки драгоце(2)ого сосуда ,были рассьгпа(3)ы по невида(4)о красивому небу, как драгоце(5)ые камни из серебря(6)ого ларца.