Ученики разбирали по составу слова. Прочитай ответы ребят. Коля – в слове «подковка»: окончание -а-, корень -подков-, суффикс -к-. Маша – в слове «влево»: нулевое окончание, корень -лев-, приставка в- и суффикс -о-. Петя – в слове «подоконник»: нулевое окончание, корень -окон-, приставка под- и суффикс -ник-. В ответе запиши, кто из ребят правильно выполнил разбор слова. Ответ: _________________. В ответ запиши только имя. В каком словосочетании вместо слова песчаный нужно употребить слово песочный? 1) песчаная почва 2) песчаный пляж 3) песчаное тесто 4) песчаный берег Составь словосочетания, выбрав из скобок подходящее по смыслу слово: стекольный, стеклянный (ваза, завод) праздный, праздничный (занятие, платье) почётный, почтительный (гражданин, поведение) Укажи словосочетание, в котором одно из слов употреблено ошибочно. отара овец табун коров косяк рыб стая птиц Укажите слово, в котором все согласные звуки глухие. 1) испуг 2) тягач 3) гриб 4) жест Укажи все предложения, в которых нужно поставить только одну запятую. 1) К кормушке прилетели синицы воробьи зяблики. 2) Эта работа была интересная но трудная. 3) Ветер на улице завывал и стучал по крыше. 4) Сухой лист трепетал на ветке падал на дорожки и тропинки. 5) Ученики вернулись в класс и приступили к устным и письменным работам. 6) Сначала думай а потом делай. Ответ: _________________. Запиши ТОЛЬКО ЦИФРЫ, не разделяя их пробелами или запятыми. Укажи словосочетание с именем прилагательным в форме женского рода винительного падежа. 1) у красивой берёзки 2) без сильного характера 3) новыми платьями 4) узкую дорожку Прочитай предложение. Наше озеро сковал, заколдовал мороз. Выпиши из этого предложения главные члены. Ответ: __________________________________. В бланке запиши слова, не разделяя их пробелами или запятыми | В каком примере слово ШЁЛКОВЫЕ имеет переносное значение? 1) ШЁЛКОВЫЕ блузки подруг различались цветом. 2) В косы вплели ШЁЛКОВЫЕ ленты. 3) ШЁЛКОВЫЕ волосы девочки развевались на ветру. 4) Костюмы дополняли ШЁЛКОВЫЕ пояса. Выберите все сочетания, в которых слова используются в переносном значении. 1) молоть чепуху 2) железные нервы 3) мягкая шерсть 4) холодный взгляд 5) строить планы 6) строить мост Выберите все сочетания, в которых слова используются в прямом значении. 1) рассыпались зёрна 2) рассыпались лучи 3) рассыпались звёзды 4) рассыпалась мука Прочитай предложение. Петух громким криком разбудил село. Выпиши из этого предложения имя существительное, которое употреблено в форме В.п, И.п. В каком слове есть согласный твёрдый звук [б]? гриб голубь баранки бег Укажи предложение с однородными членами, которые соединяет союз и. 1) Выглянуло солнце, и дождь внезапно перестал. 2) Дождевые капли стучали и подпрыгивали по крыше. 3) Вот и медведь косолапый заревел, зарычал. 4) Белка ловко прыгала, скакала по веткам. Лесная глуш..(1), крупный лещ…. (2), много встреч… (3) Выпиши в ответе номер слова, на конце которого на месте пропуска нужно написать мягкий знак (Ь). Спиши. Объясни окончания существительных. 1) нарисовал в тетрад.. 2) скучал по бабушк.. 3) аромат черёмух.. 4) причалил к пристан.. 5) играли на площадк.. Укажи все словосочетания, в словах которых на месте пропуска нужно написать букву и. Ответ: _________________. В бланке запиши ТОЛЬКО ЦИФРЫ, не разделяя их пробелами или запятыми. Спиши. Объясни окончания прилагательных. зимн.(1).го пальто, ближн.(2).й магазин, с весёл.(3).й подругой, зубаст.(4).я щука, без прелестн.(5).й брошки, про широк.(6).ю улицу. Запиши в бланк все пропущенные буквы по порядку, не разделяя запятыми. |