Просмотр содержимого документа
«Тест: " Путешествие в страну Математику!"»
В коробке 20 карандашей.
Ну-ка помогите их
Разделите на двоих!
10 и 10
2. Ровно в 7 часов утра
Собиралась детвора
За грибами в лес пойти.
Ну, счастливого пути!
А к 12 часам
Возвратились по домам.
Сколько времени в пути
Были наши малыши?
5 часов
3. Есть помощница у мамы.
Посмотрите, дети, сами:
Перемыла 5 тарелок,
8 ложек, чашек 5.
Перемытую посуду помогите сосчитать!
18
4. Пятнадцать пар танцуют польку.
А всего танцоров сколько?
(30)
5. Подарил утятам ёжик
Сорок кожаных сапожек.
Сколько маленьких утят
Ёжика благодарят?
(20 утят)
6. Поручил учитель Коле
Сосчитать лопаты в школе.
Он лопаты сосчитал
И об этом так сказал:
- В трёх углах по 7 лопат,
У стены 6 штук лежат,
Вместе – 32 лопаты.
Вы согласны с ним, ребята?
(27 лопат)
- 1. Наш друг Петя равномерно ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины. Сколько километров невкусной макаронины съедено Петей за 2 дня?
60:5=12 (км)-съел в I день
12*2=24 (км) - за два дня
2. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, а в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
6 кроликов
Комната вычислительная
7
105
28
: +
: ? -
+ : =
29
60
3
2
?
42
23
Назовите слова – математические термины на букву «П».
- Прямая
- Прямоугольник
- Плюс
- Пирамида
- Параллелограмм
- Перпендикуляр
- периметр
Расставьте числа 6, 5, 4, 3. 2, 1 в пирамиде так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.
6
1
2
5
4
3
По-два-л
В мире сложном и большом, В том, в котором мы живём, Мы всё время отнимаем, прибавляем.
Дома, в школе, во дворе,
На работе и в игре
Мы считаем, мы считаем, мы считаем.
«Плюс» и «минус» тут и там.
Пусть они помогут нам,
Пусть прибавят нам терпенье и удачи.
С ними легче будет жить,
Пусть помогут нам решить
На уроке все примеры и задачи.