СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по литературному чтению на родном русском языке 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для проверки усвоения прочитанных произведений

Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению на родном русском языке 3 класс»

Тесты по литературному чтению на родном (русском) языке 3 класс

Тест № 4 по разделу «Я фантазирую и мечтаю»

Вариант 1 Ф.И.____________________________

1. Кто написал рассказ « Брат, которому семь»?

а) В. П. Крапивин; б) Л. К. Чуковская; в) Л. Л. Яхнин;

2. Что такое лог?

а) поле; б) деревня; в) овраг;

3. Как зовут автора рассказа «Мой отец – Корней Чуковский»?

а) Лапа Корнеевна; б) Лайма Корнеевна; в) Лидия Корнеевна;

4. Что такое Куоккала?

а) посёлок Репино; б) река в Репино; в) пещера в Репино;

5. Кем представлял Алька берёзу?

а) лошадью; б) медведем; в) волком;

6. Какое прозвище дал Алька берёзе?

а) Зелёный Хвост; б) Зелёная Грива; в) Зелёное Седло;

7. О ком повествует в своём рассказе Л. К. Чуковская?

а) о брате; б) о маме; в) об отце;

8. Укажи верные ответы. Как Корней Чуковский учил своих детей преодолевать страх?

а) Сажает на шкаф и сразу уходит из комнаты;

б) Сажает на самую высокую ветку дерева и уходит;

в) Велит сидеть на подоконнике;

г) Велит лазить по раскидистым соснам;

9. Что могло сгубить берёзу?

а) строительство дома; б) строительство моста; в) строительство завода;

10. Что, по мнению детей в рассказе Л. К. Чуковской «Мой отец – Корней Чуковский» «… им, его длиною, можно измерять…»?

а) заборы, ели, сосны, волны;

б) дома, библиотеки, школы;

в) жирафов, крокодилов, китов;

Тест № 4 по разделу «Я фантазирую и мечтаю»

Вариант 2 Ф.И.____________________________

1.Как зовут автора рассказа «Мой отец – Корней Чуковский»?

а) Лапа Корнеевна; б) Лайма Корнеевна; в) Лидия Корнеевна;

2. Что, по мнению детей в рассказе Л. К. Чуковской «Мой отец – Корней Чуковский» «… им, его длиною, можно измерять…»?

а) заборы, ели, сосны, волны;

б) дома, библиотеки, школы;

в) жирафов, крокодилов, китов;

3. О ком повествует в своём рассказе Л. К. Чуковская?

а) о брате; б) о маме; в) об отце;

4. Укажи верные ответы. Как Корней Чуковский учил своих детей преодолевать страх?

а) Сажает на шкаф и сразу уходит из комнаты;

б) Сажает на самую высокую ветку дерева и уходит;

в) Велит сидеть на подоконнике;

г) Велит лазить по раскидистым соснам;

5. Кто написал рассказ « Брат, которому семь» ?

а) В. П. Крапивин; б) Л. К. Чуковская; в) Л. Л. Яхнин;

6. Что такое Куоккала?

а) посёлок Репино; б) река в Репино; в) пещера в Репино;

7. Какое прозвище дал Алька берёзе?

а) Зелёный Хвост; б) Зелёная Грива; в) Зелёное Седло;

8. Что могло сгубить берёзу?

а) строительство дома; б) строительство моста; в) строительство завода;

9. Что такое лог?

а) поле; б) деревня; в) овраг;

10. Кем представлял Алька берёзу?

а) лошадью; б) медведем; в) волком;

Тест № 5 по разделу « Родная страна во все времена сынами сильна»

Вариант 1 Ф.И.____________________________

1. Кто автор произведения «Мальчик из Холмогор»?

а) Н. М. Коняев; б) О. М. Гурьян; в) О. П. Орлов;

2. О ком повествуется в произведении «Мальчик из Холмогор»?

а) о М.В. Ломоносове; б) о М. Ю. Лермонтове; в) о Д.И. Менделееве;

3. Почему крестьянские дети не имели право учиться?

а) «С раннего детства крепостные ребятишки в тяжком труде»;

б) Далеко добираться до школы;

в) Не было учебников;

4. Почему драчуны и забияки дразнят Михайло Ломоносова?

а) он лучше всех учился; б) он был выше всех ростом; в) он был переросток;

5. Куда отправился Михайло, когда «…ученье в классе показалось недостаточным…»?

а) домой; б) в библиотеку; в) за границу;

6. Какое произведение написал О. П. Орлов?

а) «Правнуки богатырей»;

б) «Мальчик из Холмогор»;

в) «Возвращайся к нам, Маклай»;

7. Кто такой Маклай?

а) зоолог; б) путешественник; в) ветеринар;

8. К кому из местных жителей отправился Маклай?

а) к папуасам; б) к китайцам; в) к тагалам;

9. Что сделал Маклай по приходу к местным жителям?

а) стал беседовать; б) стал танцевать; в) лёг спать;

10. Почему островитяне не убили Маклая?

а) он пришёл без оружия;

б) он пришёл с вооружённым войском;

в) он был таинственным существом;

Тест № 5 по разделу « Родная страна во все времена сынами сильна»

Вариант 2 Ф.И.____________________________

1. О ком повествуется в произведении «Мальчик из Холмогор»?

а) о М.В. Ломоносове; б) о М. Ю. Лермонтове; в) о Д.И. Менделееве;

2. Почему островитяне не убили Маклая?

а) он пришёл без оружия;

б) он пришёл с вооружённым войском;

в) он был таинственным существом;

3. Какое произведение написал О. П. Орлов?

а) «Правнуки богатырей»;

б) «Мальчик из Холмогор»;

в) «Возвращайся к нам, Маклай»;

4. Кто автор произведения «Мальчик из Холмогор»?

а) Н. М. Коняев; б) О. М. Гурьян; в) О. П. Орлов;

5. К кому из местных жителей отправился Маклай?

а) к папуасам; б) к китайцам; в) к тагалам;

6. Почему крестьянские дети не имели право учиться?

а) «С раннего детства крепостные ребятишки в тяжком труде»;

б) Далеко добираться до школы;

в) Не было учебников;

7. Куда отправился Михайло, когда «…ученье в классе показалось недостаточным…»?

а) домой; б) в библиотеку; в) за границу;

8. Кто такой Маклай?

а) зоолог; б) путешественник; в) ветеринар;

9. Почему драчуны и забияки дразнят Михайло Ломоносова?

а) он был переросток; б) он был выше всех ростом; в) он лучше всех учился;

10. Что сделал Маклай по приходу к местным жителям?

а) стал беседовать; б) стал танцевать; в) лёг спать;