Этап 2 целеполагания и планирования | Раскрытие темы урока, постановка цели и планирование. | 10мин. | But at first we should devide into groups depends on your region where are you from And what about the aim of our lesson? And the aim of your group? Прежде чем мы начнем работать я хочу предствить вам критерии оценивания(на экране) Содержание 0-5 Оформление 0-5 Защита: грамотность (лекс,фон, гр) 0-5 Читали/ рассказывали 0-5 Оригинальность, работа команды 0-5 Время на защиту 5-7 минут. Кроме того нам надо будет завести проектные листы…что это такое?-это двойной листок на 1странице которого должно было написано название группы(в зависимости от региона), фамилии и имена всех участников, класс,на 2ом вам необходимо поставить цель вашей группы, когда вы придумаете идею проекта, над прописать этапы работы, разделить роли-прописать кто чем будет заниматься, начертить таблицу с критериями оценки тк вам предстоит оценивать друг друга. | Делятся на группы. We should learn some information and present our region… We are going to make a project and then tell you about our region Оформляют проектные листы: ставят цель своей группы, распределяют роли прописывают этапы работы над проектом | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, целеустремленности, инициативности трудолюбия, дисциплинированности. . |