1)Организационный момент (1 мин)
|
Настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.
|
Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно
коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики:
“Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
|
|
2) Речевая и фонетическая зарядка( 2 мин)
|
Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Gigling geese are playing games,
They are going to race.
|
Фонетически правильно произносить английские звуки и слова.
|
|
3) Введение новой лексики (10 мин)
|
So, today we are going to talk about «School subjects »
Проверяем название предметов со
слайдами на экране)
|
Просматривают, соотносят с фото, комментируют свой выбор
Учебник с 14 упр 1+ запись CD
|
-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьные предметы».
Раздаточный
материал(картинки с предметами)
|
4 ) Закрепления учебного материала
(20мин)
|
Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в группы
— Please, take these papers. Find the end of them.
Art, Science, Russian,
English, Geography
History, Crafts,
Maths, Music, P.E, IT.
-поисковое чтение
Student’s book p 15 ex. 5 Read the text and answer the questions.
Формирование навыков поискового чтения и письма.
I give you this text. It’sTom’s letter to you. Read it and
correct the mistakes)
Работа со сборником стр 23 упр 9.
|
Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам Do you like…. Maths?
I love it
I hate it./ I don’t like it.
I can’t stand it
Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,
извлекают необходимую информацию и устно отвечают на вопросы. Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,
извлекают
необходимую
информацию и исправляют ошибки (начинают слово с заглавной буквы, где
это необходимо)
Опрос по группам (сформированные
группы читают и объясняют свой выбор)
|
Тренировочные предложения 3 класс
|
5 Восприятие текста на слух, аудирование(3 мин)
|
Работа с тестовым заданием, разбор аудиозадания
совместно с учениками
Listen and put the pictures with
the subject in correct day
|
Слушают и выполняют задания.
|
Диск СD.
|
6 )Рефлексия
|
What is your favourite subject?
I don’t like….
|
Дети рисуют ответы
|
Листы формата А4, маркеры, доска(для закрепления ответов)
|