Основная часть Игры: №1 Игра «Путаница» №2 «Птицы и клетка»
№3. «День и ночь» | Упражнения на развитие гибкости. 1.Сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперед, касаясь пальцев ног;(8раз) 2. Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища вперед, касаясь пола;(8раз) 3. Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища к правой ноге, наклоны туловища к левой ноге;(4раза) 4. Пресс . Лежа на полу, ноги согнуты в колено, руки за голову (10 раз по 2 подхода)
Техника безопасности: водящий, и остальные игроки должны помнить о том, что ни в коем случае нельзя устраивать потасовку, специально ставить подножки или любым другим образом вредить друг другу во время игры. Важно относится к другим игрокам бережно, следить за тем, чтобы в результате игры никто не получил травм. 1)Класс делятся на две команды, каждая команда выбирает водящего; 2)остальные игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий отходит в сторону и поворачивается спиной к кругу; 3)когда игра начинается, кто стоит в кругу должны запутаться; 4)задача водящего— отвернуться лицом от круга, по сигналу повернуться и распутать круг.; Правила: 1) водящий не должен видеть как запутывается круг; 2) ребята стоящие в кругу, во время запутывания не должны размыкать руки; 3)водящий во время распутывания не должен расцеплять руки игрокам ; 4)игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не распутается , потом выбирается новая пара водящих. Во время игры в «Путаница» задействованными оказываются все игроки без исключения, ведь тем ребятам, которые стоят в кругу, важно сделать так что бы водящий их не распутал, а водящий должен аккуратно их стараться распутать.
Играющие делятся на две группы. Первая группа берется за руки, образуют круг – «клетку». Другие располагаются с внешней стороны круга - «птицы». По сигналу руководителя «день» стоящие поднимают руки, вверх образуя клетку. Другая часть играющих – «птицы», – вбегают и выбегают из «клетки». По второму сигналу «ночь», стоящие по кругу приседают и опускают руки вниз. Те, кто оказываются внутри «клетки», считаются пойманными и становятся в общий круг. Так игра продолжается, до тех пор, пока не будут пойманы все «птицы». Правила: 1) нельзя опускать руки до сигнала; 2) пойманными считаются те, у кого в момент сигнала окажется в клетки; 3) когда говориться «день» все «птицы» должны пробегать через клетку.
В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим....
| 25 мин. 10мин. 10мин. |
Слушают учителя, выполняют упражнения.
.
|