6 класс |
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | .Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации | 1 | |
2 | . Практика диалогической речи по теме «Приветствие» | 1 | |
3 | Работа над чтением с извлечением необходимой информации | 1 | |
4 | Формирование навыков диалогичес кой речи по теме «Рассказ о себе» | 1 | |
5 | Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи | 1 | |
6 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | |
7 | Работа над аудированием с извлече нием необходимой информации | 1 | |
8 | Повторение настоящего простого времени | 1 | |
9 | Тренировка в употреблении настоящего простого времени | 1 | |
10 | . Отработка навыка поискового чтения | 1 | |
11 | Практика устной речи по теме «Распорядок дня» | 1 | |
12 | Отработка грамматических навыков по теме «Распорядок дня» | 1 | |
13 | Повторение притяжательного падежа существительных | 1 | |
14 | Практика устной речи по теме «Моя семья» | 1 | |
15 | Работа над чтением с детальным пониманием | 1 | |
16 | Употребление глагола «иметь» в простом настоящем времени | 1 | |
17 | Работа над текстом «Королевская семья» | 1 | |
18 | Практика устной речи по теме «Королевская семья» | 1 | |
19 | Практика устной речи по теме « Королевская семья» | 1 | |
20 | Отработка навыков аудирования с извлечением информации | 1 | |
21 | Работа с лексикой по теме «Хобби» | 1 | |
22 | Работа над чтением с полным пониманием | 1 | |
23 | Практика устной речи по теме «Хобби» | 1 | |
24 | Практика монологической речи по теме «Хобби» | 1 | |
25 | Повторение лексики по теме «Хобби» | 1 | |
26 | Работа над чтением с различными стратегиями | 1 | |
27 | .Контрольная работа по теме «Хобби» | 1 | |
28 | Анализ контрольной работы по теме «Хобби» | 1 | |
29 | Отработка употребления модального глагола «мочь» | 1 | |
30 | Формирование навыков просмотрового чтения. | 1 | |
31 | Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи | 1 | |
32 | Способы выражения согласия/ несогласия | 1 | |
33 | Работа над чтением с извлечением необходимой информации | 1 | |
34 | Отработка употребления глагола «иметь» | 1 | |
35 | Работа над чтением с пониманием общей идеи | 1 | |
36 | Описание животных | 1 | |
37 | Практика устной речи по теме «Описание внешности» | 1 | |
37 | Работа с текстом «Британцы и их питомцы». | 1 | |
38 | Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времен | 1 | |
39 | Формирование навыков чтения с поиском детальной информации. | 1 | |
40 | Употребление артиклей с географическими названиями | 1 | |
41 | Практика устной речи по теме «Погода» | 1 | |
42 | Работа с текстом «Изумрудный остров» | 1 | |
43 | Отработка навыка чтения на логику построения | 1 | |
44 | Практика диалогической речи по теме «Как добраться до…?»» | 1 | |
45 | Работа над текстом «Роберт Бернс» | 1 | |
46 | Отработка навыков изучающего чтения | 1 | |
47 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | |
48 | Анализ контрольной работы по теме «Путешествия» | 1 | |
49 | Формирование навыка аудирования с пониманием основного содержания | 1 | |
50 | Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных | 1 | |
51 | Работа над чтением с извлечением необходимой информации | 1 | |
52 | Работа над поисковым чтением | 1 | |
53 | Практика этикетного диалога по теме «Еда» | 1 | |
54 | Практика устной речи по теме «Еда» | 1 | |
55 | Аудирование с извлечением необходимой информации | 1 | |
56 | .Работа над изучающим чтением | 1 | |
57 | Повторение настоящего длительного времени | 1 | |
58 | Работа с текстом «Школы Британии» | 1 | |
59 | Практика монологической речи по теме «Школы Британии» | 1 | |
60 | Практика устной речи по теме «Школа» | 1 | |
61 | Аудирование с выборочным пониманием содержания | 1 | |
62 | Ознакомительное чтение с опорой на иллюстрации | 1 | |
63 | Ознакомление с альтернативными вопросами | 1 | |
64 | Тренировка в употреблении альтернативных вопросов | 1 | |
65 | Отработка навыков изучающего чтения | 1 | |
66 | Формирование навыка чтения с полным пониманием | 1 | |
67 | Чтение с выборочным пониманием содержания | 1 | |
68 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информацией | 1 | |
69 | Отработка лексики в речевых образцах | 1 | |
70 | Практика диалогической речи по теме «Покупки» | 1 | |
71 | Формирование навыков аудирования с полным пониманием основного содержания | 1 | |
72 | Работа над чтением с полным пониманием основного содержания | 1 | |
73 | Работа с текстом «Британские улицы» | 1 | |
74 | Практика диалогической речи по теме «Где купить…?» | 1 | |
75 | Повторение изученной лексики | 1 | |
76 | Формирование навыков чтения с различными стратегиями | 1 | |
77 | Контрольная работа по теме «Покупки» | 1 | |
78 | Анализ контрольной работы по теме «Покупки» | 1 | |
79 | Формирование навыка аудирования по теме «Знаменитости» | 1 | |
80 | Ознакомление с лексикой по теме «Профессии» | 1 | |
81 | Практика устной речи по теме «Знаменитости» | 1 | |
82 | Формирование навыка поискового чтения по теме «Знаменитости» | 1 | |
83 | Практика монологической речи по теме «Знаменитости» | 1 | |
84 | Формирование навыка диалогической речи по теме «День Рождения» | 1 | |
85 | Формирование навыка изучающего чтения | 1 | |
86 | Работа с текстами о Б.Гейтсе | 1 | |
87 | Аудирование беседы с выборочным пониманием | 1 | |
88 | Повторение страдательного залога | 1 | |
89 | Поисковое чтение списка аргументов | 1 | |
90 | Условные предложения нереального характера | 1 | |
91 | Практика устной речи по теме «История компьютеров» | 1 | |
92 | Формирование навыка ознакомительного чтения | 1 |
93 | Изучение правил Интернет-безопасности | 1 |
94 | Ознакомление с лексикой по теме «Телевидение» | 1 |
95 | Отработка навыков ознакомительного чтения | 1 |
96 | Формирование навыков поискового чтения | 1 |
97 | Практика устной речи по теме «Телевидение» | 1 |
98 | Чтение статьи о российском телевидении | 1 |
99 | Практика диалогической речи по теме «Обмен мнениями» | 1 |
100 | Ознакомительное чтение о фестивале искусств | 1 |
101 | Изучающее чтение статьи о музыке | 1 |
102 | Обобщение и повторение | 1 |
| Итого | 102 |
|
№ | 7 Класс Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Школьные предметы | 1 | |
2 | Сравнение | 1 | |
3 | Лучший способ добраться до школы | 2 | |
4 | Школьный транспорт | 1 | |
5 | Транспорт вчера и сегодня | 1 | |
6 | Email сообщения: Мотоциклы | 1 | |
7 | Поговорим о давних временах | 2 | |
8 | Вспоминая прошлое | 1 | |
9 | Развлечения: вчера и сегодня | 1 | |
10 | Различия жизни | 1 | |
11 | Дикие животные | 1 | |
12 | Вымирающие виды | 1 | |
13 | Зоопарки | 1 | |
14 | Экологические проблемы | 2 | |
15 | Повторение | 1 | |
16 | Контрольная работа№1 | 1 | |
17 | Диалог культур №1 | 1 | |
18 | Школьная деятельность | 2 | |
19 | Школьная жизнь | 1 | |
20 | Школьный проект «Моя страна» | 1 | |
21 | Нации, национальная идентичность | 1 | |
22 | Обязательства | 1 | |
23 | Американский опыт | 2 | |
24 | США: история и география | 1 | |
25 | Клуб путешественников | 1 | |
26 | Даем советы | 1 | |
27 | Карманные деньги | 2 | |
28 | Дают ли тебе карманные деньги? | 1 | |
29 | Обязательства | 1 | |
30 | Вежливые просьбы | 1 | |
31 | Поговорим о возможных событиях | 1 | |
32 | Удивительные тайны | 2 | |
33 | Тайны, удивительные события | 1 | |
34 | О.Уайлд.» Кентервильское привидение» | 1 | |
35 | Описываем людей | 1 | |
36 | Повторение | 1 | |
37 | Контрольная работа№2 | 1 | |
37 | Диалог культур №2 | 1 | |
38 | Свободное время | 2 | |
39 | Досуг | 1 | |
40 | Официальные и неофициальные письма | 1 | |
41 | Особенные дни в США и Великобритании Проект «Особенные дни в России» | 3 | |
42 | Открытие Австралии | 2 | |
43 | Австралия: вкратце о стране | 1 | |
44 | Жизнь в будущем | 1 | |
45 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай Проект «Russian explorers» | 2 | |
46 | Опыт работы | 1 | |
47 | Рабочие места и обязанности | 1 | |
48 | Частичная занятость для подростков | 1 | |
49 | Официальные письма: прием на работу | 1 | |
50 | Социальные вопросы | 2 | |
51 | Проблемы молодых людей | 1 | |
52 | Важность образования | 1 | |
53 | Уроки истории: детский труд | 1 | |
54 | Волонтерство | 1 | |
55 | Повторение | 1 | |
56 | Контрольная работа№3 | 1 | |
57 | Диалог культур №3 | 1 | |
58 | Письма из США | 2 | |
59 | Праздник во Флориде | 1 | |
60 | Удивительные животные: акулы и крокодилы | 1 | |
61 | Достопримечательности Нью-Йорка | 1 | |
62 | Неофициальные письма | 1 | |
63 | Всемирная мудрость | 1 | |
64 | Страны, языки, люди. | 1 | |
65 | Мир английского языка | 1 | |
66 | Британский английский и американский английский | 1 | |
67 | Загадочные места | 1 | |
68 | Система правления в США и Великобритании. | 2 | |
69 | Описание личности | 1 | |
70 | Люди и герои | 2 | |
71 | Интервью звезд | 1 | |
72 | Китайская сказка | 1 | |
73 | Известные люди: Елизавета I, Иван IV | 1 | |
74 | Какой ты друг? | 2 | |
75 | Викторина личности | 1 | |
76 | Письмо от друга | 1 | |
77 | Поиск работы | 1 | |
78 | Идеальная семья? | 1 | |
79 | Теперь я могу.. Проект постеров. | 2 | |
80 | Повторение | 1 | |
81 | Контрольная работа№4 | 1 | |
82 | Диалог культур | 1 | |
83 | Повторение лексико-грамматического материала | 2 | |
| Итого | 102 |