Просмотр содержимого документа
«test_smekal»
Данный опросник состоит из 29 пунктов. Каждый пункт содержит начало некоторого утверждение и три возможных варианта его завершения.
Выберите такой вариант ответа, который больше всего выражает Вашу точку зрения. Цифру, которой обозначен выбранный ответ (1,2,3), занесите в бланк для ответов рядом с номером соответствующего пункта под рубрикой «больше всего».
Затем тот вариант, который менее остальных соответствует Вашей точке зрения. Цифру, которой обозначен этот ответ, также занесите в бланк для ответов под рубрикой «меньше всего».
Внимательно читайте вопросы. Не пытайтесь угадать «правильный» ответ. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов, а есть лишь ответы, выражающие Ваше личное мнение. Важно лишь то, чтобы Вы отвечали на вопросы самостоятельно, не обсуждая их с другими людьми. При обработке результатов, ответы на отдельные вопросы не рассматриваются, важна лишь общая картина Ваших ответов на все вопросы.
Больше всего удовлетворения в жизни дает:
оценка работы.
сознание того, что работа выполнена хорошо.
сознание, что находишься среди друзей.
Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:
тренером, который бы разрабатывал тактику игры.
известным игроком.
выбранным капитаном команды.
Лучшими руководителями являются те, кто:
имеет индивидуальный подход.
увлечен своим предметом и вызывает интерес к нему.
создает в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.
Подчиненные оценивают как самых плохих таких руководителей, которые:
не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны.
вызывают у всех дух соревнования.
производят впечатление, что деятельность которой они занимаются, их не интересует.
Я рад, когда мои друзья:
помогают другим, когда для этого предоставляется случай.
всегда верны и надежны.
интеллигентны и имеют широкий круг интересов.
Лучшими друзьями я считаю тех,
с которыми хорошо складываются взаимоотношения.
которые могут больше, чем я.
на которых можно надеяться.
Я хотел бы быть известным как тот, кто:
добился жизненного успеха.
может сильно любить.
отличается дружелюбием и доброжелательностью.
Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:
научным работником.
начальником отдела.
опытным летчиком.
Когда я был ребенком, я любил:
игры с друзьями.
успехи в делах.
когда меня хвалили.
Больше всего мне не нравится,
когда я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи.
когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения.
когда меня критикует мой начальник.
Мне не нравятся коллективы, в которых:
недемократическая система.
человек теряет индивидуальность в общей массе.
невозможно проявление собственной инициативы.
Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:
для общения с друзьями.
для любимых дел и самообразования.
для беспечного отдыха.
Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
я работаю с симпатичными людьми.
у меня работа, которая меня удовлетворяет.
мои усилия достаточно вознаграждены.
Я люблю, когда:
другие ценят меня.
я чувствую удовлетворение от выполненной работы.
я приятно провожу время с друзьями.
Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:
отметили дело, которое я выполнил.
похвалили меня за мою работу.
сообщили, что меня выбрали в комитет или бюро.
Лучше всего я работал бы, когда руководитель:
имел бы ко мне индивидуальный подход.
стимулировал бы меня на более интенсивный труд.
вызывал бы дискуссию по разбираемым вопросам.
Нет ничего хуже, чем:
оскорбление личного достоинства.
неуспех при выполнении важной задачи.
потеря друзей.
Больше всего я ценю:
личный успех.
общую работу.
практические результаты.
Очень мало людей, которые:
действительно радуются выполненной работе.
с удовольствием работают в коллективе.
выполняют работу по-настоящему хорошо.
Я не переношу:
ссоры и споры.
отметание всего нового.
людей, ставящих себя выше других.
Я хотел бы:
чтобы окружающие считали меня своим другом.
помогать другим в общем деле.
вызывать восхищение других.
Я люблю, когда начальство:
требовательно.
пользуется авторитетом.
доступно.
На работе я хотел бы:
чтобы решения принимались коллективно.
самостоятельно работать над решением проблем.
чтобы начальник знал мои достоинства.
Я хотел бы прочитать книгу:
об искусстве хорошо уживаться с людьми.
о жизни известного человека.
типа "сделай сам".
Если бы у меня были бы музыкальные способности, я хотел бы быть:
дирижером.
солистом.
композитором.
Свободное время я с наибольшим удовольствием провожу:
смотря детективные фильмы.
в развлечениях с друзьями.
занимаясь своими увлечениями.
При условиях одинакового финансового успеха, я бы с удовольствием:
выдумал интересный конкурс.
выиграл бы в конкурсе.
организовал бы конкурс и руководил бы им.
Для меня важнее всего знать:
что я хочу сделать.
как достичь цели.
как привлечь других к достижению моей цели.
Человек должен вести себя так, чтобы:
другие были довольны им.
выполнить прежде всего свою задачу.
не нужно было бы укорять его за работу.
БЛАНК ДЛЯ ЗАПИСИ ОТВЕТОВ:
№ утверждений | Больше всего | Меньше всего |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
Интерпретация
1. Направленность на себя (Я) — ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.
2. Направленность на общение (О) — стремление при любых условиях - поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.
3. Направленность на дело (Д) — заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы кар можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
Ключ:
| На себя | общение | На дело |
-
| а | с | в |
-
| в | а | с |
-
| а | с | в |
-
| а | в | с |
-
| в | а | с |
-
| с | а | в |
-
| а | с | в |
-
| с | в | а |
-
| с | а | в |
-
| с | в | а |
-
| в | с | а |
-
| в | а | с |
-
| с | а | в |
-
| с | а | в |
-
| а | с | в |
-
| в | с | а |
-
| а | с | в |
-
| а | с | в |
-
| а | в | с |
-
| с | в | а |
-
| с | а | в |
-
| с | а | в |
-
| в | с | а |
-
| с | а | в |
-
| в | а | с |
-
| в | а | с |
-
| а | в | с |
-
| в | с | а |
-
| а | с | в |
-
| с | а | в |