СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр по математике для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможем талисманам олимпиады. Игра.

Считаем до 10. Состав числа в пределах 10.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Галкина Инна Анатольевна,

учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ»

Арзамасского района, Нижегородской области


Пояснительная записка

Игра «Биатлон»

(2 класс УМК «Школа России»)


Авторский медиапродукт: презентация 18 слайдов (Power Point)


Цели:


Образовательная: создание условий для формирования умения решать задачи, работая с алгоритмами выполнения арифметических действий и решения задач.


Развивающая: формирование способности к продолжительной умственной деятельности, развитие детской любознательности, познавательной активности и инициативности; развитие навыков самоконтроля при работе над задачей.


Воспитательная: воспитание потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении, воспитание интереса к умственному труду, стремления применять математические знания в нестандартной ситуации.

Авторский комментарий


Дидактическая игра «Биатлон» предназначена для учеников второго класса. Биатлонист должен совершить пятнадцать результативных выстрелов. Он подъезжает к трём мишеням на которых даны три варианта ответов к каждой задаче.


Игра «Биатлон» состоит из трёх уровней сложности «Первый уровень» (биатлонист в зелёном костюме), «Второй уровень» (биатлонист в красном костюме) и «Третий уровень» (биатлонист в синем костюме). На титульном слайде на фигурках биатлонистов установлены гиперссылки, при наведении курсора, можно кликнуть левой кнопкой мыши и перейти к выбранному уровню. Уровни различаются типами задач и способами вычислений.

Ученик должен решить задачу и кликнуть по жёлтому квадратику. Курсор наводить чётко на квадратик.

При верном ответе в верхней части слайда поражается мишень, квадратик с правильным ответом окрашивается в зелёный цвет, биатлонист уезжает под аплодисменты.

При неверном ответе – квадратик окрашивается в красный цвет, биатлонист остаётся на месте.


Управление осуществляется при помощи кнопок, на которые установлены гиперссылки.


Игру «Биатлон» можно использовать для фронтальной работы с классом, при организации работы групп, для индивидуальной работы в классе (при наличие достаточного количества компьютеров) и дома.


Задачи «Первого уровня»


Мишени «9» «8» «2»

На ветке сидело 5 птиц. Прилетело ещё 3 птицы. Сколько птиц стало?

Правильный ответ: «8»


Мишени «9» «8» «7»

Когда я с братом пришёл в спортзал, там уже были четверо наших ребят и тренер. Сколько теперь человек в спортзале?

Правильный ответ: «7»


Мишени «5» «19» «7»

На опушку прилетело 12 дроздов, а кукушек на 7 меньше. Сколько кукушек прилетело на опушку?

Правильный ответ: «5»


Мишени «20» «10» «0»

В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?

Правильный ответ: «10»


Мишени «4» «8» «9»

Когда у продавца купили 2 хомячка, то у него осталось 6 хомячков. Сколько хомячков было у продавца?

Правильный ответ: «8»


Задачи «Второго уровня»


Мишени «4» «12» «7»

Мастер собрал четыре трёхколесных велосипеда. Сколько колёс ему потребовалось?

Правильный ответ: «12»


Мишени «6» «8» «12»

Нарезали 12 кружков колбасы. На каждый ломтик хлеба положили два кружка. Сколько получилось бутербродов?

Правильный ответ: «6»


Мишени «27» «10» «17»

В гараже было 15 машин. 5 уехало, а 7 приехало. Сколько машин стало в гараже?

Правильный ответ: «17»


Мишени «7» «8» «10»

Дуремар поймал 8 пиявок в первый день и 2 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

Правильный ответ: «7»


Мишени «14» «4» «13»

Шарик выпил 9 кружек молока, а Матроскин на 5 меньше. Сколько кружек молока выпили друзья?

Правильный ответ: «13»


Задачи «Третьего уровня»


Мишени «37» «40» «41»

В нашем классе было 19 мальчиков и 18 девочек. Потом к нам пришли учиться ещё 3 девочки. Сколько учеников стало в нашем классе?

Правильный ответ: «40»


Мишени «9» «15» «21»

В группе 15 туристов. Четверо из них говорят по-немецки, двое - по-английски, а остальные - по-французски, но никто из них не говорит на двух языках. Сколько туристов говорят по-французски?

Правильный ответ: «9»


Мишени «7» «8» «1»

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

Правильный ответ: «1»


Мишени «6» «8» «5»

Заполнив 5 трёхлитровых банок, хозяйка поняла, что остаётся ещё литр компота. Тогда она разлила компот в двухлитровые банки. Сколько двухлитровых банок получилось?

Правильный ответ: «8»


Мишени «6» «10» «8»

На лугу паслось стадо коров. Пастух заснул, и пока он спал, половина коров ушла в лес. Потом из тех, что остались, половина ушла на речку. Проснулся пастух, видит - на лугу только Бурёнка и Пеструшка. Сколько коров было в стаде?

Правильный ответ: «8»

Источники

  1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

  2. http://revolution.allbest.ru/mathematics/00047809_0.html - занимательные задачи


Просмотр содержимого презентации
«tpenager matematika»

Тренажёр по математике  для 1 класса «Поможем талисманам Олимпиады 2014»

Тренажёр по математике для 1 класса

«Поможем талисманам

Олимпиады 2014»

Примеры Неравенства Состав чисел

Примеры

Неравенства

Состав чисел

6 3  3  5  4

6

3

3

5

4

7 4  3  4  2

7

4

3

4

2

8 2  6  5  7

8

2

6

5

7

9 5  4  3  5

9

5

4

3

5

10-2-3 5 6 7

10-2-3

5

6

7

5+2+2 9 8 7

5+2+2

9

8

7

3+4+1 8 10 9

3+4+1

8

10

9

5+2-1 6 7 8

5+2-1

6

7

8

4+5-2 7 8 9

4+5-2

7

8

9

7-2+5 10 9 8

7-2+5

10

9

8

8 5 2 4 _ + 6 3 4 7 3 8 1 7 8 4 5 3 2 4 4 4 0" width="640"

7 2 8

5 2 4

_

+

6 3 4

7 3

8 1 7

8 4 5

3 2 4

4 4 0

8 5 2 4 + _ 6 3 4 + 7 3 8 4 5 8 1 7 3 2 4 4 4 0" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

_

6 3 4

+

7 3

8 4 5

8 1 7

3 2 4

4 4 0

8 5 2 4 + 6 3 4 7 3 _ - + 8 4 5 8 1 7 4 4 0 3 2 4" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

6 3 4

7 3

_

-

+

8 4 5

8 1 7

4 4 0

3 2 4

8 5 2 4 + 6 3 4 7 3 _ - + 8 4 5 8 1 7 + 4 4 0 3 2 4" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

6 3 4

7 3

_

-

+

8 4 5

8 1 7

+

4 4 0

3 2 4

8 5 2 4 + 6 3 4 7 3 _ - + 8 4 5 8 1 7 + 4 4 0 3 2 4 +" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

6 3 4

7 3

_

-

+

8 4 5

8 1 7

+

4 4 0

3 2 4

+

8 5 2 4 + + 6 3 4 7 3 _ - + 8 4 5 8 1 7 + 4 4 0 3 2 4 +" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

+

6 3 4

7 3

_

-

+

8 4 5

8 1 7

+

4 4 0

3 2 4

+

8 5 2 4 + + 6 3 4 7 3 _ - - + 8 4 5 8 1 7 + 4 4 0 3 2 4 +" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

+

6 3 4

7 3

_

-

-

+

8 4 5

8 1 7

+

4 4 0

3 2 4

+

8 5 2 4 + + 6 3 4 7 3 _ - - + 8 4 5 8 1 7 + - 4 4 0 3 2 4 +" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

+

6 3 4

7 3

_

-

-

+

8 4 5

8 1 7

+

-

4 4 0

3 2 4

+

8 5 2 4 + + 6 3 4 7 3 _ - - + 8 4 5 8 1 7 + - 4 4 0 3 2 4 + +" width="640"

7 2 8

5 2 4

+

+

6 3 4

7 3

_

-

-

+

8 4 5

8 1 7

+

-

4 4 0

3 2 4

+

+

Автор презентации  Анатольева Эльвира Васильевна  учитель начальных классов  МБОУ«Среднекибечская СОШ»  Канашского района  Чувашской Республики       Презентация опубликована на viki.rdf.ru

Автор презентации

Анатольева Эльвира Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ«Среднекибечская СОШ»

Канашского района

Чувашской Республики

Презентация опубликована на viki.rdf.ru

Источники

Источники

  • http :// fotoramochki.com / fon / zima /fony_4.jpg фон зима
  • http://www.olimpicblog.ru/cat-162/mishka.png мишка
  • http://www.olimpicblog.ru/cat-162/zayka.png заяц
  • http://www.olimpicblog.ru/cat-162/leopard.png леопард

Просмотр содержимого презентации
«Биатлон»

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов

МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

На ветке сидело 5 птиц. Прилетело ещё 3 птицы. Сколько птиц стало?  9 8 2

На ветке сидело 5 птиц. Прилетело ещё 3 птицы. Сколько птиц стало?

9

8

2

Когда я с братом пришёл в спортзал, там уже были четверо наших ребят и тренер. Сколько теперь человек в спортзале? 9 8 7

Когда я с братом пришёл в спортзал, там уже были четверо наших ребят и тренер. Сколько теперь человек в спортзале?

9

8

7

На опушку прилетело 12 дроздов, а кукушек на 7 меньше. Сколько кукушек прилетело на опушку?  5 19 7

На опушку прилетело 12 дроздов, а кукушек на 7 меньше. Сколько кукушек прилетело на опушку?

5

19

7

В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?  20 10 0

В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?

20

10

0

Когда у продавца купили 2 хомячка, то у него осталось 6 хомячков. Сколько хомячков было у продавца?  4 8 9

Когда у продавца купили 2 хомячка, то у него осталось 6 хомячков. Сколько хомячков было у продавца?

4

8

9

Нарезали 12 кружков колбасы. На каждый ломтик хлеба положили два кружка. Сколько получилось бутербродов? 6 8 12

Нарезали 12 кружков колбасы. На каждый ломтик хлеба положили два кружка. Сколько получилось бутербродов?

6

8

12

Мастер собрал четыре трёхколесных велосипеда. Сколько колёс ему потребовалось?  4 12 7

Мастер собрал четыре трёхколесных велосипеда. Сколько колёс ему потребовалось?

4

12

7

В гараже было 15 машин. 5 уехало, а 7 приехало. Сколько машин стало в гараже?  27 10 17

В гараже было 15 машин. 5 уехало, а 7 приехало. Сколько машин стало в гараже?

27

10

17

Дуремар поймал 8 пиявок в первый день и 2 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3? 7 8 10

Дуремар поймал 8 пиявок в первый день и 2 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

7

8

10

Шарик выпил 9 кружек молока, а Матроскин на 5 меньше. Сколько кружек молока выпили друзья?  14 4 13

Шарик выпил 9 кружек молока, а Матроскин на 5 меньше. Сколько кружек молока выпили друзья?

14

4

13

В нашем классе было 19 мальчиков и 18 девочек. Потом к нам пришли учиться ещё 3 девочки. Сколько учеников стало в нашем классе?  37 40 41

В нашем классе было 19 мальчиков и 18 девочек. Потом к нам пришли учиться ещё 3 девочки. Сколько учеников стало в нашем классе?

37

40

41

В группе 15 туристов. Четверо из них говорят по-немецки, двое - по-английски, а остальные - по-французски, но никто из них не говорит на двух языках. Сколько туристов говорят по-французски? 9 15 21

В группе 15 туристов. Четверо из них говорят по-немецки, двое - по-английски, а остальные - по-французски, но никто из них не говорит на двух языках. Сколько туристов говорят по-французски?

9

15

21

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?  7 8 1

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

7

8

1

Заполнив 5 трёхлитровых банок, хозяйка поняла, что остаётся ещё литр компота. Тогда она разлила компот в двухлитровые банки. Сколько двухлитровых банок получилось?  6 8 5

Заполнив 5 трёхлитровых банок, хозяйка поняла, что остаётся ещё литр компота. Тогда она разлила компот в двухлитровые банки. Сколько двухлитровых банок получилось?

6

8

5

На лугу паслось стадо коров. Пастух заснул, и пока он спал, половина коров ушла в лес. Потом из тех, что остались, половина ушла на речку. Проснулся пастух, видит - на лугу только Бурёнка и Пеструшка. Сколько коров было в стаде ?  6 10 8

На лугу паслось стадо коров. Пастух заснул, и пока он спал, половина коров ушла в лес. Потом из тех, что остались, половина ушла на речку. Проснулся пастух, видит - на лугу только Бурёнка и Пеструшка. Сколько коров было в стаде ?

6

10

8

Источники:

Источники:

  • http://www.interestinfo.ru/uploads/posts/2009-11/1258805073_sshot-15.png - биатлонист
  • http://softobzor.com.ua/fotos/b/410576.jpg - фон
  • http ://www.parkov3.narod.ru/ sound /23/023.mp3 - звук выстрела винтовки
  • http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/012.mp3 - аплодисменты
  • http://sport.segodnya.ua/img/forall/p/007/01%20medals.jpg - медали

Просмотр содержимого презентации
«Считаем до 10»

Считаем до 10 Тренажёр 1 класс Математика  Автор: учитель начальных классов Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ», Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков

Считаем до 10

Тренажёр

1 класс

Математика

Автор: учитель начальных классов Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ», Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков

Примеры на сложение и вычитание С числом 4 С числом 1 С числом 5 С числом 2 С числом 3 С числом 6 отдохнуть С числом 7 С числом 8 С числом 10 С числом 9

Примеры на сложение и вычитание

С числом 4

С числом 1

С числом 5

С числом 2

С числом 3

С числом 6

отдохнуть

С числом 7

С числом 8

С числом 10

С числом 9

Примеры на сложение  с числом 1 Молодец! 1 + 6 1 + 9 1 + 4 1 + 2 1 + 7 1 + 5 1 + 3 1 + 1 1 + 8 10 6 8 7 6 5 4 3 7 10 5 3 6 4 2 7 3 4 5 8 9 10 9 2 9 8

Примеры на сложение

с числом 1

Молодец!

1 + 6

1 + 9

1 + 4

1 + 2

1 + 7

1 + 5

1 + 3

1 + 1

1 + 8

10

6

8

7

6

5

4

3

7

10

5

3

6

4

2

7

3

4

5

8

9

10

9

2

9

8

Примеры на сложение и вычитание  с числом 2 Молодец! 2 + 3 2 + 7 2 - 1 2 + 6 2 + 4 2 + 1 2 + 2 2 + 5 2 + 8 10 8 7 6 5 3 1 7 5 9 6 1 6 3 4 7 3 1 4 5 10 10 9 8 9 8

Примеры на сложение и вычитание

с числом 2

Молодец!

2 + 3

2 + 7

2 - 1

2 + 6

2 + 4

2 + 1

2 + 2

2 + 5

2 + 8

10

8

7

6

5

3

1

7

5

9

6

1

6

3

4

7

3

1

4

5

10

10

9

8

9

8

Примеры на сложение и вычитание  с числом 3 Молодец! 3 + 4 3 + 7 3 + 2 3 - 2 3 + 5 3 + 3 3 + 1 3 - 1 3 + 6 10 6 9 8 7 6 5 4 1 7 10 5 1 6 4 7 2 1 4 5 8 2 9 10 9 8

Примеры на сложение и вычитание

с числом 3

Молодец!

3 + 4

3 + 7

3 + 2

3 - 2

3 + 5

3 + 3

3 + 1

3 - 1

3 + 6

10

6

9

8

7

6

5

4

1

7

10

5

1

6

4

7

2

1

4

5

8

2

9

10

9

8

Примеры на сложение и вычитание  с числом 4 Молодец! 4 + 4 4 - 3 4 + 5 4 + 1 4 + 2 4 - 2 4 - 1 4 + 3 4 + 6 6 5 10 9 8 7 6 1 6 3 7 10 5 8 2 7 2 1 3 9 9 3 5 1 8 10

Примеры на сложение и вычитание

с числом 4

Молодец!

4 + 4

4 - 3

4 + 5

4 + 1

4 + 2

4 - 2

4 - 1

4 + 3

4 + 6

6

5

10

9

8

7

6

1

6

3

7

10

5

8

2

7

2

1

3

9

9

3

5

1

8

10

Примеры на сложение и вычитание  с числом 5 Молодец! 5 + 5 5 - 3 5 + 4 5 - 4 5 + 1 5 - 2 5 - 1 5 + 2 5 + 3 10 8 9 8 6 2 3 1 7 2 6 1 6 3 4 7 3 1 4 2 9 10 10 9 7 8

Примеры на сложение и вычитание

с числом 5

Молодец!

5 + 5

5 - 3

5 + 4

5 - 4

5 + 1

5 - 2

5 - 1

5 + 2

5 + 3

10

8

9

8

6

2

3

1

7

2

6

1

6

3

4

7

3

1

4

2

9

10

10

9

7

8

Примеры на сложение и вычитание  с числом 6 Молодец! 6 - 3 6 - 1 6 - 2 6 - 5 6 + 3 6 - 4 6 + 1 6 + 4 6 + 2 2 5 3 4 5 7 9 1 8 3 5 4 1 9 2 7 10 7 3 1 4 2 10 9 8 8

Примеры на сложение и вычитание

с числом 6

Молодец!

6 - 3

6 - 1

6 - 2

6 - 5

6 + 3

6 - 4

6 + 1

6 + 4

6 + 2

2

5

3

4

5

7

9

1

8

3

5

4

1

9

2

7

10

7

3

1

4

2

10

9

8

8

Примеры на сложение и вычитание  с числом 7 Молодец! 7 - 5 7 - 3 7 - 1 7 + 2 7 - 6 7 - 4 7 + 3 7 - 2 7 + 1 6 5 1 2 3 10 3 9 8 4 5 10 1 2 4 8 6 6 9 9 2 1 3 4 5 10

Примеры на сложение и вычитание

с числом 7

Молодец!

7 - 5

7 - 3

7 - 1

7 + 2

7 - 6

7 - 4

7 + 3

7 - 2

7 + 1

6

5

1

2

3

10

3

9

8

4

5

10

1

2

4

8

6

6

9

9

2

1

3

4

5

10

Примеры на сложение и вычитание  с числом 8 Молодец! 8 - 5 8 - 3 8 - 7 8 + 1 8 - 6 8 - 1 8 + 2 8 - 2 8 - 4 6 5 3 4 5 7 6 9 1 3 5 4 1 9 2 10 7 3 1 4 2 2 6 10 9 7

Примеры на сложение и вычитание

с числом 8

Молодец!

8 - 5

8 - 3

8 - 7

8 + 1

8 - 6

8 - 1

8 + 2

8 - 2

8 - 4

6

5

3

4

5

7

6

9

1

3

5

4

1

9

2

10

7

3

1

4

2

2

6

10

9

7

Примеры на сложение и вычитание  с числом 9 Молодец! 9 - 7 9 - 5 9 - 3 9 - 2 9 - 8 9 - 6 9 + 1 9 - 4 9 - 1 8 7 1 2 3 3 4 5 8 6 10 7 7 6 6 5 4 2 1 3 2 4 1 5 10 10

Примеры на сложение и вычитание

с числом 9

Молодец!

9 - 7

9 - 5

9 - 3

9 - 2

9 - 8

9 - 6

9 + 1

9 - 4

9 - 1

8

7

1

2

3

3

4

5

8

6

10

7

7

6

6

5

4

2

1

3

2

4

1

5

10

10

Примеры на вычитание  с числом 10 Молодец! 10 - 2 10 - 9 10 - 1 10 - 5 10 - 4 10 - 8 10 - 7 10 - 3 10 - 6 6 6 4 4 9 7 6 5 3 1 3 5 7 4 5 9 8 2 7 2 1 3 9 1 8 8

Примеры на вычитание

с числом 10

Молодец!

10 - 2

10 - 9

10 - 1

10 - 5

10 - 4

10 - 8

10 - 7

10 - 3

10 - 6

6

6

4

4

9

7

6

5

3

1

3

5

7

4

5

9

8

2

7

2

1

3

9

1

8

8

Береги зрение!

Береги

зрение!

Ссылки:

Ссылки:

  • http://www.parkov3.narod.ru/sound/11/004.mp3 - звуки лягушки http://parkov3.narod.ru/sound/11/005.mp3 - звуки лягушки
  • http://www.tonnel.ru/fonoteka/albom/325300630_tonnel.gif - лягушка (фон)
  • http://live4fun.ru/pictures/img_7120701_6152_1.jpg - лягушка на самолёте
  • http://allday.ru/uploads/posts/2009-02/thumbs/1233807497_lyagushki.jpg - 4 лягушки
  • http://lenagold.ru/fon/clipart/k/kamy/kamish01.jpg - камыши
  • http://lenagold.ru/fon/clipart/l/lil/lilia26.jpg - лилии
  • http://karaoke.yarsk.info/detskie/esli-b-ne-bylo-shkol/ - караоке «Если б не было школ»
Вы скачали презентацию с сайта viki.rdf.ru

Вы скачали презентацию с сайта viki.rdf.ru

Просмотр содержимого презентации
«тренажер по математике для 1 класса пчелкаЧекалина Н.А.»

Тренажер  «Сложение и вычитание  в пределах 10» для 1 класса.   Чекалина Наталья Анатольевна.  учитель начальных классов  МОУ СОШ №12  г.Волгограда.

Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса. Чекалина Наталья Анатольевна. учитель начальных классов МОУ СОШ №12 г.Волгограда.

Цели  Обучающие  закрепить знание состава чисел первого десятка;  закрепить навыки сложения и вычитания чисел  Развивающая  развивать вычислительные навыки; внимание; воображение; мышление;  Воспитывающая  формировать коммуникативные отношения и навыки работы в парах;  воспитывать навыки правильного поведения в школе и классе, формирование позитивного отношения к предмету.

Цели Обучающие закрепить знание состава чисел первого десятка; закрепить навыки сложения и вычитания чисел Развивающая развивать вычислительные навыки; внимание; воображение; мышление; Воспитывающая формировать коммуникативные отношения и навыки работы в парах; воспитывать навыки правильного поведения в школе и классе, формирование позитивного отношения к предмету.

3 + 4 – 2 = 5 6 7

3 + 4 – 2 =

5

6

7

7 – 4 – 2 = 1 3 5

7 – 4 – 2 =

1

3

5

10 – 3 + 2 = 3 6 9

10 – 3 + 2 =

3

6

9

6 + 4 – 4 = 0 3 6

6 + 4 – 4 =

0

3

6

4 + 3 + 3 = 7 6 10

4 + 3 + 3 =

7

6

10

2 + 3 + 5 = 3 8 10

2 + 3 + 5 =

3

8

10

5 – 3 – 2 = 5 0 3

5 – 3 – 2 =

5

0

3

2 + 6 + 1 = 7 4 9

2 + 6 + 1 =

7

4

9

5 + 4 – 4 = 5 9 4

5 + 4 – 4 =

5

9

4

4 + 4 – 2 = 6 5 4

4 + 4 – 2 =

6

5

4

8 – 3 – 3 = 2 5 4

8 – 3 – 3 =

2

5

4

5 – 5 + 2 = 2 9 0

5 – 5 + 2 =

2

9

0

2 + 8 – 6 = 9 4  2

2 + 8 – 6 =

9

4

2

2 + 2 + 3 = 3 5 7

2 + 2 + 3 =

3

5

7

6 – 5 + 4 = 5 7 2

6 – 5 + 4 =

5

7

2

1 + 3 + 6 = 2 7 10

1 + 3 + 6 =

2

7

10

5 + 3 – 4 = 8 3 4

5 + 3 – 4 =

8

3

4

9 – 2 – 3 = 9 2 4

9 – 2 – 3 =

9

2

4

6 – 2 + 4 = 3 8 7

6 – 2 + 4 =

3

8

7

3 – 3 + 0 = 0 3 6

3 – 3 + 0 =

0

3

6

4 + 0 – 2 = 6 2 4

4 + 0 – 2 =

6

2

4

3 + 7 – 6 = 4 9 3

3 + 7 – 6 =

4

9

3

Молодец!

Молодец!

Использованы источники:    http://blog.kp.ru/users/3291761/post173373450/ пчела   http://millledi.ucoz.ru/publ/kliparty/cvety/nabor_klipartov_cvety/68-1-0-684  цветы   http://pda.privet.ru/post/98361706  фон

Использованы источники: http://blog.kp.ru/users/3291761/post173373450/ пчела http://millledi.ucoz.ru/publ/kliparty/cvety/nabor_klipartov_cvety/68-1-0-684 цветы http://pda.privet.ru/post/98361706 фон

Просмотр содержимого презентации
«Состав чисел первого десятка»

В заповедном лесу Турчинович Мария Владимировна,  учитель МБОУ СОШ № 85 Нижний Тагил

В заповедном лесу

Турчинович Мария Владимировна,

учитель МБОУ СОШ № 85 Нижний Тагил

9 1 3 7 5 6 2 8 4

9

1

3

7

5

6

2

8

4

9 5 3 7 6 2 8 4 1

9

5

3

7

6

2

8

4

1

9 6 8 7 5 1 2 3 4

9

6

8

7

5

1

2

3

4

9 2 3 1 5 6 4 7 8

9

2

3

1

5

6

4

7

8

9 4 5 7 6 2 8 3 1

9

4

5

7

6

2

8

3

1

9 3 6 8 5 1 2 4 7

9

3

6

8

5

1

2

4

7

9 8 3 7 5 1 6 4 2

9

8

3

7

5

1

6

4

2

9 7 3 1 5 6 4 8 2

9

7

3

1

5

6

4

8

2

6 8 6 2 4 1 3 5 7

6

8

6

2

4

1

3

5

7

4 8 4 6 5 1 3 2 7

4

8

4

6

5

1

3

2

7

3 8 3 4 6 5 1 2 7

3

8

3

4

6

5

1

2

7

7 8 7 5 4 1 3 2 6

7

8

7

5

4

1

3

2

6

2 8 5 2 4 6 3 1 7

2

8

5

2

4

6

3

1

7

5 8 5 4 6 3 1 2 7

5

8

5

4

6

3

1

2

7

1 8 1 5 4 7 3 2 6

1

8

1

5

4

7

3

2

6

7 3 5 1 4 2 6 6

7

3

5

1

4

2

6

6

7 3 1 2 4 6 5 5

7

3

1

2

4

6

5

5

7 1 5 3 4 2 4 6

7

1

5

3

4

2

4

6

7 1 3 5 4 6 2

7

1

3

5

4

6

2

7 3 5 6 4 2 1

7

3

5

6

4

2

1

3 2 5 4 1 6 1

3

2

5

4

1

6

1

3 5 4 1 2 6 2

3

5

4

1

2

6

2

5 2 3 4 1 6 3

5

2

3

4

1

6

3

3 2 1 4 5 6 5

3

2

1

4

5

6

5

3 1 2 4 5 6 4

3

1

2

4

5

6

4

1 3 4 2 5 2

1

3

4

2

5

2

2 4 3 1 5 1

2

4

3

1

5

1

1 2 4 3 5 3

1

2

4

3

5

3

2 1 3 4 5 4

2

1

3

4

5

4

4 3 3 2 1 4

4

3

3

2

1

4

4 2 1 3 2 4

4

2

1

3

2

4

4 3 3 2 1 4

4

3

3

2

1

4

Наше путешествие завершено! Большое спасибо за работу!

Наше путешествие завершено!

Большое спасибо за работу!