Мотивационно – побудительный | Мы скатали снежный ком, два других на нём верхом, В самом верхнем рот и глазки прочертили угольком. Получилось очень ловко: руки – палки, нос морковка, шапка – ржавое ведро. Улыбается хитро, будто сам собой возник, настоящий....снеговик. А хотите, мы тоже сделаем таких снеговиков только не из снега, а из бумаги? Посмотрите внимательно иллюстрацию о зимних забавах. | Внимательно слушают загадку и отгадывают её. Рассматривают иллюстрацию о зимних забавах. |
Организационно – поисковый | Мы с вами вместе сделаем не одного а много снеговиков, а для этого нам нужно что ? Какой круг самый первый? Второй по размеру больше или меньше? Ну а третий? Из какой геометрической фигуры получается круг? Как вырезывать ведро? Из какой фигуры? Какой формы глаза, нос, рот? Что бы еще дополнили снеговику? Предлагаю физминутку: «Снеговик» К смеху детскому привык, наш веселый снеговик. Он гуляет во дворе дни и ночи в январе. Вместо глаз – два уголька, шарфик с окантовкой, и видна издалека рыжая морковка. Вышел как- то раз во двор младший братик мой Егор, видит: нет снеговика, я, как старшая сестра, вытираю слезы: вдруг, ему уже пора к Дедушке Морозу! Самостоятельная работа детей. | Бумагу и ножницы с клеем. Самый низкий и большой, второй поменьше, а третий самый маленький. Из квадрата, срезая углы получится круг. Из прямоугольника – ведро овальной формы. Глаза –круглые, рот –овальный, морковка – овальная, шарфик – прямоугольный. |
Рефлексивно – корригирующий | Сколько красивых снеговиков получилось, теперь они обязательно отправятся к Д.Морозу. | Дети организовывают выставку, и каждый говорит пожелание свое |