СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество Раздел: аппликация

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей вырезывать из прямоугольной и квадратной формы округлые детали, срезая углы, располагать композицию на листе бумаги (в центре листа) передавая соотношение предметов по величине, видеть форму частей. Воспитывать аккуратность и осторожность при работе с ножницами и клеем.

Просмотр содержимого документа
«Творчество Раздел: аппликация»

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы.

Образовательная область: творчество

Раздел: аппликация

Тема: «Снеговик»

Цель: учить детей вырезывать из прямоугольной и квадратной формы округлые детали, срезая углы, располагать композицию на листе бумаги (в центре листа) передавая соотношение предметов по величине, видеть форму частей. Воспитывать аккуратность и осторожность при работе с ножницами и клеем.

Словарная работа:

Билингвальный компонент: қыс, қар, мұз, жер

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный









Мы скатали снежный ком, два других на нём верхом,

В самом верхнем рот и глазки прочертили угольком.

Получилось очень ловко: руки – палки, нос морковка, шапка – ржавое ведро.

Улыбается хитро, будто сам собой возник, настоящий....снеговик.

А хотите, мы тоже сделаем таких снеговиков только не из снега, а из бумаги?

Посмотрите внимательно иллюстрацию о зимних забавах.

Внимательно слушают загадку и отгадывают её.

Рассматривают иллюстрацию о зимних забавах.

Организационно – поисковый








Мы с вами вместе сделаем не одного а много снеговиков, а для этого нам нужно что ?

Какой круг самый первый? Второй по размеру больше или меньше? Ну а третий? Из какой геометрической фигуры получается круг? Как вырезывать ведро? Из какой фигуры? Какой формы глаза, нос, рот? Что бы еще дополнили снеговику?

Предлагаю физминутку: «Снеговик»

К смеху детскому привык, наш веселый снеговик.

Он гуляет во дворе дни и ночи в январе. Вместо глаз – два уголька, шарфик с окантовкой, и видна издалека рыжая морковка. Вышел как- то раз во двор младший братик мой Егор, видит: нет снеговика, я, как старшая сестра, вытираю слезы: вдруг, ему уже пора к Дедушке Морозу!

Самостоятельная работа детей.

Бумагу и ножницы с клеем.

Самый низкий и большой, второй поменьше, а третий самый маленький.

Из квадрата, срезая углы получится круг. Из прямоугольника – ведро овальной формы.

Глаза –круглые, рот –овальный, морковка – овальная, шарфик – прямоугольный.

Рефлексивно – корригирующий




Сколько красивых снеговиков получилось, теперь они обязательно отправятся к Д.Морозу.

Дети организовывают выставку, и каждый говорит пожелание свое


Ожидаемый результат:

Знать: расположение предметов в середине, слева, справа.

Иметь: представление, о том, как срезать углы.

Уметь: правильно пользоваться ножницами и клеем, соблюдать технику безопасности.