СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Уча других, мы учимся сами…»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по педагогике

Просмотр содержимого документа
««Уча других, мы учимся сами…»»

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Дагестан

«Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова»








Выполнила:

преподаватель

психолого-педагогических

дисциплин

Меджидова В.Х.




Избербаш 2018г.


Чтец 1:

Учитель! Какое прекрасное слово.

Оно нашей жизни и свет и основа.

Сияет для нас путеводной звездой

И в мир новых знаний ведет за собой.


Учитель! Какое высокое слово!

Его повторяем мы снова и снова.

Наш старший товарищ, наш искренний друг.

Он – ключ, открывающий кладезь наук!


Можно в жизни всему научиться,

Воплотить много новых идей,

Но учителем нужно родиться,

Чтобы жить на земле для детей.


Чтец 2:

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнется ваша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своем,

Стремленье краше сделать Землю эту,

Планету, на которой мы живем.


  1. Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример. (Альберт Эйнштейн)



  1. По – настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. (Халиль Джебран)



  1. Настоящая цель каждого учителя не в том, чтобы внушить своё мнение другим, а в том, что бы разжечь умы других. ( Фредерик Робертсон)



  1. Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, то зовётся умелым наставничеством. ( Конфуций)



  1. Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний. (Альберт Эйнштейн)



  1. Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. ( Марк Квинтилиан)



  1. Величайшая ошибка при воспитании – это чрезмерная торопливость.

( Жан Жак Руссо)



  1. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях…(Константин Дмитриевич Ушинский)



  1. Что бы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь. ( Василий Осипович Ключевский).


Исполняется миниатюра «Алло, сынок». Участвуют две ученицы, которые исполняют роли педагогов, в руках у каждой телефон.


  1. 1-й учитель.

Алло! Сынок…

Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…

Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…


  1. 2-й учитель.

Алло, сынок…

Да, это мама…

Дежурю, дискотека допоздна…

Вы кушали? Не слышу?

Макароны?.. Всё выскребли вчера до дна!

Тогда поешьте кашку… Ее съели…

Кастрюльку целую варила я с утра…

Ну, ладно. Скажи папе: пусть на полке

Сухарики поищет, где-то были…

Уже грызете? Всухомятку не годится!

Чайку бы вы по чашечке налили…

Целую, надо мне бежать,

Зал уже начал танцевать.




  1. 1-й учитель.

Алло, сынок? Да, я из школы…

Собрание родителей сегодня.

Ты папе передай, что буду поздно.

А что он? Телевизор смотрит?

Ну, пусть досмотрит, не мешай.


  1. 2-й учитель.

Алло, сынок?.. Да, это мама.

Ну, как дела? Все хорошо?

А как уроки?

Почему не задавали?

Какая сессия еще?

Ты в институте?

Ах, совсем забыла…

В каком? Ах да, я помню.

Всё, пока…


  1. 1-й учитель.

Алло, сынок!..

Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек?

Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Олимпиадники,

Уж надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…




«Наш сосед». 

Разучились педагоги

Унывать от разных бед,

Они подвиг совершили,

В свое время кончив пед.

И сегодня ходят в школу

Не за деньги — ради нас.

Переходят вместе с нами,

Научив, из класса в класс.

Пап-па…


Мы шесть дней в неделю в классе

Ждем своих учителей.

С вами нам живется, честно,

Интересней и светлей.

И идем с утра мы в школу,

Нас учитель уже ждет.

Для него важнее знанья,

А не слава и почет.

Пап-па…


«Наш сосед». 

Разучились педагоги

Унывать от разных бед,

Они подвиг совершили,

В свое время кончив пед.

И сегодня ходят в школу

Не за деньги — ради нас.

Переходят вместе с нами,

Научив, из класса в класс.

Пап-па…


Мы шесть дней в неделю в классе

Ждем своих учителей.

С вами нам живется, честно,

Интересней и светлей.

И идем с утра мы в школу,

Нас учитель уже ждет.

Для него важнее знанья,

А не слава и почет.

Пап-па…


«Наш сосед». 

Разучились педагоги

Унывать от разных бед,

Они подвиг совершили,

В свое время кончив пед.

И сегодня ходят в школу

Не за деньги — ради нас.

Переходят вместе с нами,

Научив, из класса в класс.

Пап-па…


Мы шесть дней в неделю в классе

Ждем своих учителей.

С вами нам живется, честно,

Интересней и светлей.

И идем с утра мы в школу,

Нас учитель уже ждет.

Для него важнее знанья,

А не слава и почет.

Пап-па…


«Наш сосед». 

Разучились педагоги

Унывать от разных бед,

Они подвиг совершили,

В свое время кончив пед.

И сегодня ходят в школу

Не за деньги — ради нас.

Переходят вместе с нами,

Научив, из класса в класс.

Пап-па…


Мы шесть дней в неделю в классе

Ждем своих учителей.

С вами нам живется, честно,

Интересней и светлей.

И идем с утра мы в школу,

Нас учитель уже ждет.

Для него важнее знанья,

А не слава и почет.

Пап-па…



Чтец 3:

Так день за днём, за годом год

Почти не отдыхает педагог.

И воспитанием детей своих он занимается

Порой по телефону.


Чтец 4:

До чего ж учителя

Влюблены в свои предметы!

Воспевают каждый свой,

И не хуже чем поэты.

Как вы поняли, друзья,

Это просто шутка.

А педагогика мы знаем серьёзная наука!


Чтец 5:

Тяжела учительская ноша,

И не усыпан розами сей путь.

Учитель нам подаст пример хороший,

Научит в трудный час с дороги не свернуть.

 

В любые времена, у всех народов

Учитель был в почете и в чести.

Он гениев открыл у всех народов,

Что славу своим странам принесли.


Учитель был у Пушкина, у Гете,

Ньютона, Галилея, Шукшина,

Гагарину дал крылья для полета —

Бессмертны стали эти имена.


Россия, на пороге новой эры

Воздай учителям твоим сполна,

И не иссякнут в них любовь и вера,

Вновь будет процветать твоя страна!





« Профессионально значимых

качеств личности»:

  1. Гражданственность

  2. Любовь детям

  3. Оптимизм

  4. Справедливость

  5. Общительность

  6. Требовательность

  7. Альтруизм

  8. Волевые качества

  9. Толерантность

  10. Педагогическая наблюдательность

  11. Эмпатия

  12. Интеллигентность

  13. Современность

  14. Доминантность

  15. Креативность


« Профессионально значимых

качеств личности»:

  1. Гражданственность

  2. Любовь детям

  3. Оптимизм

  4. Справедливость

  5. Общительность

  6. Требовательность

  7. Альтруизм

  8. Волевые качества

  9. Толерантность

  10. Педагогическая наблюдательность

  11. Эмпатия

  12. Интеллигентность

  13. Современность

  14. Доминантность

  15. Креативность


« Профессионально значимых

качеств личности»:

  1. Гражданственность

  2. Любовь детям

  3. Оптимизм

  4. Справедливость

  5. Общительность

  6. Требовательность

  7. Альтруизм

  8. Волевые качества

  9. Толерантность

  10. Педагогическая наблюдательность

  11. Эмпатия

  12. Интеллигентность

  13. Современность

  14. Доминантность

  15. Креативность


« Профессионально значимых

качеств личности»:

  1. Гражданственность

  2. Любовь детям

  3. Оптимизм

  4. Справедливость

  5. Общительность

  6. Требовательность

  7. Альтруизм

  8. Волевые качества

  9. Толерантность

  10. Педагогическая наблюдательность

  11. Эмпатия

  12. Интеллигентность

  13. Современность

  14. Доминантность

  15. Креативность


Инсценировка: «Притча об учителе».

Автор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Автор: Вторая фея произнесла.

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Автор: Третья фея предрекла

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».


Инсценировка: «Притча об учителе».

Автор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Автор: Вторая фея произнесла.

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Автор: Третья фея предрекла

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Инсценировка: «Притча об учителе».

Автор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Автор: Вторая фея произнесла.

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Автор: Третья фея предрекла

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».


Инсценировка: «Притча об учителе».

Автор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Автор: Вторая фея произнесла.

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Автор: Третья фея предрекла

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

Инсценировка: «Притча об учителе».

Автор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Автор: Вторая фея произнесла.

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Автор: Третья фея предрекла

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».