Просмотр содержимого документа
«Участие в работе с социумом»
Участие в работе с социумом
Самоотчёт
Модель социального партнёрства ДОУ предполагает несколько направлений взаимодействия, в том числе с учреждениями культуры.
- Детская юношеская библиотека
- Телепередача «Северные звёздочки»
- Детская школа искусств
- цирк
- театр Юмора и сатиры
- родители
Детская юношеская библиотека:
Ежегодно наш Детский сад участвует в конкурсе чтецов. В процессе подготовки к выступлению на базе нашего сада, приглашаются сотрудники библиотеки на место жюри. В Республиканских развлечениях «День матери», «День Республики»- сотрудники библиотеки приходят к нам на праздник со своей выставкой, чтобы познакомить детей с книгами якутских писателей и рассказать о них.
Для создания у детей целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры мы установили тесные связи с детской юношеской библиотекой.
Телепередача «Северные звёздочки»:
Ежегодно наши детки участвуют в этом конкурсе- это и танцы, песни, изо деятельность, и много другое с разными возрастными группами.
Детская школа искусств:
Уже стало доброй традицией, когда юные музыканты приходят к нам в детский сад, исполняют классическую и народную музыку на различных инструментах
Так, наши выпускницы Калинина Маша и Калинина Света сыграли свои произведения на фортепиано и блок-флейте на развлечении «Душа Музыки»
Театр Юморы и Сатиры:
Театр представляет огромный выбор мероприятий нашему детскому саду: кукольные спектакли с ростовыми куклами, концерты и танцевальные фестивали, выпускник нашего детского сада- Завгородний Миша работает в этой сфере и бывает частым гостем у нас в саду с представлениями разной тематики.
Цирк: В нашем детском саду идёт приобщение детей к цирковому искусству.
Родители: Взаимодействие и работа с родителями производится посредством индивидуальных консультаций, организации выступлений детей с концертами, подготовки наглядного материала. Родители исполняют роли на праздниках и в спектаклях, выступают с музыкальными номерами, музицируют вместе с детьми. Кроме родителей к нам приходят наши выпускники, которые обучаются в школе искусств и работают в театре. Родители, которые выбрали активную позицию, стали нашими соратниками, у них появляется интерес к различным воспитательным направлениям, которые мы предлагаем. В итоге повышается эффективность музыкального воспитания детей, наблюдается улучшение показателей по мониторингу музыкальных способностей, наши выпускники продолжают заниматься музыкой, живописью, театральным искусством. Такое социальное взаимодействие очень ценно,т.к прослеживается преемственность в развитии. Ведь дети, получив эмоциональное наслаждение, эстетическое удовольствие, продолжают своё развитие в дальнейшей жизни, поступая в музыкальную школу и танцевальные кружки. Особенно отрадно, когда в дальнейшем наши выпускники приходят с концертами в детский сад в качестве артистов.