Практический этап. | Чистопи сание Работа в группах Объяснительное пись- мо Самостоя-тель-ное пись- мо со взаимо-про-веркой Твор- чес-кое зада-ние. | Предупредить возможные ошибки в написании буквы и. Объяснить смысл пословицы. Найти слова в пословице с безударным гласным, сочетанием чк. Объяснить правописание и записать. Исправить допущенные ошибки в словах. Правильно обозначать буквами безударные гласные в словах Распознавать орфограмму в слове и проверять ее. Правильно обозначать буквами безударные гласные в словах, развивать орфографическую зоркость. Уметь оценивать правильность выполнения задания. Составлять предложения на заданную тему. | Беседа Практическая работа в группах , коллективно-распределительная деятельность Практическая работа Практическая работа Практикум, упражнение | Фронтальная, индивидуаль-ная работы Групповая, фронтальная Фронтальная Индивидуаль-ная и парная . Фронтальная | Организует работу учащихся, предлагая найти: каллиграфические ошибки; опасные места в словах пословицы; аргументиро-вать свои ответы; побуждает к высказыванию своего мнения; Предлагает найти и исправить ошибки Просит комментиро-вать написание Диктует словосочетания, предлагает провести взаимопровер-ку и взаимооценку. Предлагает составить из записанных словосочетаний предложения на тему «Зима» | Написание буквы и ( строчной и прописной), пословица « У лисы на язычке медок, а в голове ледок» Задания на карточках: 1. Найдите ошибки, докажите правильность исправления: Маряк, меха, визали, раса, грибник, ученик, удевил. 2.( для слабоуспевающих учеников) Поставь пропущенную букву: В.лна-волны, г.ра-горы, п.нек-пень, в.да-воды, с.нга-снег, к.ты-кот, д.жди-дождь. Словосочетание «Ребята из двора» Словосочетания «Снежные поля, рыжие пятна, маленькая собачка» | Выявляет ошибки в написании буквы И. Прописывает букву И, объясняет смысл пословицы, находит опасные места в словах пословицы, распознает орфограмму в слове, доказывает правильность написания. Записывает пословицу в соответствии с нормами каллиграфии. Читают задание и выполняют. Затем идет проверка: называют слова, в которых допущены ошибки, объясняют правильность написания, используя изученные правила. Записывает, комментируя орфограммы Записывает словосочетания под диктовку учителя, определяя слабые позиции. Осуществляет взаимопроверку и взаимооценку. Составляет в устной форме предложения, озвучивает свои варианты, анализирует предложения , составленные другими учащимися. | Личностные УУД: Проявлять учебную и коммуникативную активность. Самоорганизация. Познаватель-ные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме, структурирова-ние знаний. Коммуникатив-ные УУД: Уметь слушать и понимать других. Уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, вопросами. Уметь оформлять свои мысли в устной форме Уметь договариваться о правилах общения и поведения. РегулятивныеУУД: Уметь определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем |