Данный урок относится к теме "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах100". Урок повторения и закрепления.Вид урока - урок сказка.
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие цели:
- Объяснить письменный прием сложения и вычитания для случаев вида 32 + 45, 77— 32;
- развивать навыки устного счета, умение сравнивать числа; интерес к математике, активность, внимание учащихся;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
· словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи, беседа);
· наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока);
· письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ;
- методы устного и письменного контроля и самоконтроля.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная;
- индивидуальная.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.