I. Орг. момент 3 мин 2. Мотивационный 3. Знакомство с новым материалом 5.итог 6.Д.З | Приветствие Наш урок – не совсем обычный урок. Наряду с учителем работу проводят его помощники – ассистены. Они задают вопросы, подытож вают ответы,делают выводы. (Роль учителя – направляющая). Запишите тему урока и эпиграф к нему. Помните, как в детстве, когда вы еще не умели читать, вы рассматривали иллюстрации, пытаясь понять сказку. И сегодня мы с вами узнаем, как художники в своих произведениях открыл ситуации. Чтение текста по ролям. Синквейн Сабока, мальчик Предложение Синоним А как вы думаете, ребята, в наше время есть такие люди Что узнали, чему научились Это и будет вашим домашним заданием. | Настрой на урок. Готовность к уроку активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции принимают задачу общую | К-3 К-2 К-2 К-3 | К-2 К-1 К-2 К-1 | |