Просмотр содержимого документа
«Викторина по теме "Домашние животные" для второй младшей группы»
Викторина
на тему:
Задание 1 «Назови детеныша»
для команды «Котята» .
Задание 1 «Назови детеныша»
для команды «Утята» .
Задание 2 «Четвертый лишний»
для команды «Котята» .
Задание 2 «Четвертый лишний»
для команды «Утята» .
Задание 3 «Отгадай загадки»
для команды «Котята» .
С хозяином дружит, дом сторожит.
На чужих лает, в свой дом не пускает.
С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова.
Задание 3 «Отгадай загадки»
для команды «Котята» .
Шипит, гогочет, ущипнуть меня хочет, я иду, боюсь, кто это?...
У порога плачет, Коготочки прячет. Тихо в комнату войдет, Замурлычит, запоёт.
Задание 3 «Отгадай загадки»
для команды «Утята» .
Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь.
Мордочка усатая, шубка полосатая часто умывается, а с водой не знается.
Задание 3 «Отгадай загадки»
для команды «Утята» .
Живу во дворе,
Пою на заре,
На голове — гребешок,
-Я горластый...
Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?
Физминутка «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке (разводят руками),
Жили-были зайчики в маленькой избушке
(приседают и показывают руками над головой крышу дома,
Мыли свои ушки (трут ушки)
Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук).
Наряжались зайчики (руки на поясе, повороты направо-налево).
Надевали тапочки (поочередно выставляют ноги на пяточки).
Задание 4 «Разрезные картинки»
для команды «Котята» .
Задание 4 «Разрезные картинки»
для команды «Утята» .
Задание 5 «Ответь правильно»
для команды «Котята» .
- Кто любит хрюкать и купаться в луже?
- Кто из домашних животных говорит и-го-го?
- Как зовут родителей цыплят?
- Продолжи строчку из стихотворения: Нет, напрасно мы решили прокатить ….
Задание 5 «Ответь правильно»
для команды «Утята» .
- Как зовут родителей жеребенка?
- Продолжи строчку из стихотворения: Я люблю свою …
Молодцы!!!!