СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность»

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением

Учителей гуманитарного цикла

Протокол от «__» ______2019г.

№__________



ПРИНЯТО

Педагогическим Советом

Протокол от «__» ____2019 г.

№__________


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 70»

___________Т.Н. Гайнулина

Приказ от « __» ________201 г.

№_________


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №70»

г. Барнаула









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

для 6В классов

на 2019-2020 учебный год








Косьянова А.О.,
учитель английского языка















2019


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 6 классов разработана соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком и учебным планом (приказ от 29.08.2019 № 252-осн).

Программа по внеурочной деятельности имеет общеинтеллектуальную и общекультурную направленность.

Рабочая программа разработана на 1 час в неделю, всего 35 часов.


Содержание программы по курсу внеурочной деятельности

Прошедшее простое время настоящее простое время. Местоимение “some”. Местоимение “any”. Названия продуктов питания (water, potato, sweet, cheese, apple, tea, tomato). Местоимения “much, many, a lot of”. Местоимения “much, many, a lot of”. Местоимения “few”, “little”. Лексика по теме: «День рождения» (to buy a present, to give a present, to play puzzles, candles, a birthday party). Словосочетание “would like”. Названия животных (a panda, a monkey, a kangaroo, a crocodile, a lion, a bear, an elephant, a buffalo, a tiger). Притяжательный падеж. Глагол-связка «быть». Глагол «иметь».

Планируемые результаты освоения программы по курсу внеурочной деятельности:

Предметные результаты.

  • освоение лексико-грамматических особенностей языка по заданной тематике;

  • умение писать сообщения и письма;

  • составлять предложения;

  • читать тексты;

  • выполнять задания различных уровней сложности и вариативности.


Метапредметные результаты.

  • решение задач с применением ИКТ технологий;

  • знаково-символическая грамотность;

  • контрольно-оценочная самостоятельность;

  • готовность к решению новых учебно-познавательных задач и проблем.

Личностные результаты.

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

  • мотивация к дальнейшему овладению английским языком;

  • преодоление психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.


Формы контроля и критерии оценивания:

На протяжении всего курса обучения учащиеся выполняют задания различного уровня сложности. При выполнении 50 % работы ставится «зачет». Если работа не зачтена, следует провести индивидуальную консультацию с учеником и дать ему возможность пересдать работу.

Критерии оценивания утверждены в «Положении о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МБОУ «СОШ №70» (приказ от 28.08.2017 г. № 216-осн).


 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:


  1. Английский язык: 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч 1/ ред. М.В. Вербицкой. – М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015. – 112с. : ил. - (Forward).

  2. Английский язык: 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч 2/ ред. М.В. Вербицкой. – М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2016. – 112с. : ил. - (Forward).

  3. Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. -2-е изд., испр. – М. : Вентана-Граф, 2015. – 80с. – (Forward).

  4. Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016. -200 с. : ил. – (Forward).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

п/п

Наименование

1

Аудиозаписи к УМК «Forward» для 5-9 классов

2

МФУ Work Centre 3210

3

Ноутбук ICL

4

Проектор Epson

5

Акустическая система

6

Сеть Интернет

7

Плакат «The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland»

8

Плакат «Английская азбука»

9

Карта «The USA: Facts and Figures United States of America»

10

Англо-русские словари



















Тематическое планирование

Номер

урока

Тема урока

Прошедшее простое время – утвердительные предложения

Глагол “to be” в прошедшем простом времени

Поговорим об учёных. Новые слова.

Прошедшее простое время – правильные глаголы

Прошедшее простое время – неправильные глаголы

Прошедшее простое время – отрицательные предложения

Прошедшее простое время – общие вопросы

Вспоминаем поездки в разные страны. Новая лексика.

Прошедшее простое время – вопросы к подлежащему.

Учимся писать письма

Прошедшее простое время – специальные вопросы

Путешествие по России

«Have to» в прошедшем простом времени

Проект: «Куда я ездил на каникулах?»

Тестирование по теме: «Прошедшее простое время»

Местоимение “some”

Местоимение “any”

Названия продуктов питания

Местоимения “much, many, a lot of”

Валюта Великобритании

Местоимение “how much”

Местоимения “few”, “little”

Празднование дней рождения в разных странах

Словосочетание “would like”

Составляем праздничное меню

Ролевая игра: «Вечернее чаепитие»

Узнаём названия животных

Нарисуй и опиши животное

Что умеют делать животные?

Притяжательный падеж

Глагол-связка «быть»

Глагол «иметь»

Повторение изученного материала

Повторение изученного материала

Итоговое тестирование



I

II

III

IV

Всего уроков: 35

8

8

10

9

Контрольных работ:

-

-

-

-

Лабораторных работ:

-

-

-

-

Практических работ:

-

-

-

-




Лист корректировки тематического планирования:


Дата внесения изменений

Характеристика изменений

Причина изменений

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись учителя, внесшего изменения