СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность»

Мочалина Алёна Сергеевна

Мочалина Алёна Сергеевна

Организация внеурочной деятельности в школе в рамках реализации ФГОС ООО

Организация внеурочной деятельности в школе в рамках реализации ФГОС ООО

«Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!» Benjamin Franklin «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет мои навсегда»
  • «Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!»

Benjamin Franklin

  • «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет мои навсегда»
Внеурочная деятельность деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Внеурочная деятельность деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Роль иностранного языка  овладение новым вербальным кодом как средством межкультного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире

Роль иностранного языка

овладение новым вербальным кодом как средством межкультного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире

Преимущества внеурочной работы Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки Развиваются творческие способности ученика Снимается языковой барьер при общении на английском языке Снимается психологический барьер при выступлениях на публике Формируется духовно-нравственное начало

Преимущества внеурочной работы

  • Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом
  • Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки
  • Развиваются творческие способности ученика
  • Снимается языковой барьер при общении на английском языке
  • Снимается психологический барьер при выступлениях на публике
  • Формируется духовно-нравственное начало
Задача педагога  развитие потребностей школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока

Задача педагога

развитие потребностей школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока

Направления внеурочной деятельности   экскурсий, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных сообществ, олипиад, соревнований, поисковых и научных исследований и тд.

Направления внеурочной деятельности

  • экскурсий, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных сообществ, олипиад, соревнований, поисковых и научных исследований и тд.
Праздничное мероприятие по английскому языку это воспитание уважения к культуре и народу своей страны и страны изучаемого языка толерантное отношение к иной системе ценностей

Праздничное мероприятие по английскому языку

  • это воспитание уважения к культуре и народу своей страны и страны изучаемого языка
  • толерантное отношение к иной системе ценностей
Круглые столы и конференции  развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности, повышение уровня самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний.

Круглые столы и конференции

  • развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности,
  • повышение уровня самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний.
Формы Культурно-массовые вечера-встречи с интересными людьми вечера-праздники вечера-портреты вечера-хроники Политико-массовые фестивали форумы ярмарки пресс-конференции Соревновательные игры конкурсы викторины олимпиады

Формы

Культурно-массовые

  • вечера-встречи с интересными людьми
  • вечера-праздники
  • вечера-портреты
  • вечера-хроники

Политико-массовые

  • фестивали
  • форумы
  • ярмарки
  • пресс-конференции

Соревновательные

  • игры
  • конкурсы
  • викторины
  • олимпиады
Эффекты Результаты  Приобретенное знание, пережитые чувства и совершенные действия Приобретение знаний о себе и окружающих Приобретение опыта самостоятельного действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности

Эффекты

Результаты

Приобретенное знание, пережитые чувства и совершенные действия

  • Приобретение знаний о себе и окружающих
  • Приобретение опыта самостоятельного действия
  • развили человека как личность,
  • способствовали формированию его компетентности, идентичности
Сотрудничество

Сотрудничество