СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Семья самое главное "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: укрепление связи взаимодействия семьи и школы, совместное проведение досуга родителей с детьми в школе. Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; - способствовать сплочению детского и родительского коллектива;  - способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Основные виды деятельности:

• познавательная;

• игровая;

• творческая;

• спортивная;

• коммуникативная (общение).

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Семья самое главное "»


ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ОВЗ»








Внеклассное мероприятие «Семья самое главное»








Выполнила :

Классный руководитель

7 «Б » класса

Пелагеина Т.А.







г. КАЗАНЬ 2017г.

Цель: укрепление связи взаимодействия семьи и школы, совместное проведение досуга родителей с детьми в школе.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива; 
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Основные виды деятельности:

• познавательная;

• игровая;

• творческая;

• спортивная;

• коммуникативная (общение).

Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные (45 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.

П о числу участников использована форма групповая (преподаватель и родители). Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны - создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата. Так же направлено на развитие взаимоотношений с родителями.

Форма проведения: конкурс, соревнования

Методы: проблемный, эвристический, групповой.

Ведущий: Семья родная, словно бригантина,

Расправила, как крылья, паруса.

Она плывет по круговерти жизни,

Чтоб нам открыть простые чудеса!

Ведущий: Семья нам открывает чудеса,

Которых мы пока еще не знали.

А мы, набрав ветрами паруса,

Спешим открыть синеющие дали!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам, чтобы отдохнуть и принять участие в семейном конкурсе.

Ведущий: Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок.

Ведущий:Полезно знать, что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженое в землю, дает крепкий росток. Со временем на нем появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.

Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царит взаимопонимание, доверие и тепло, это настоящее счастье. Именно такие семьи пришли сегодня к нам в гости. Давайте знакомиться.
Семья — это родители и дети. И сегодня они, по доброй традиции, составляют две команды, утверждая своё единство, дополняя друг друга.
«Давайте познакомимся!». Дается название командам

. 1 Конкурс «Разминка»
Ведущий 2. Уважаемые родители! Не так давно в ваших семьях появились дети — наши ученики. Каких только милых прозвищ не дают своим чадам нежные, любящие родители! Просим продемонстрировать взлёты родительской и детской фантазии, по очереди называя ласковые слова
2 Конкурс «Фантазеры»

Мы все с детства очень любили уроки рисования. А наши дети— замечательные художники, фантазёры, умельцы, и сейчас вам с вмести с вашим ребенком предстоит создать коллективную работу — панно «Ваза с цветами». Ребята, заготовки ждут вас. А родители с закрытыми глазами приклеят наши заготовки на лист бумаги . Очень интересно что получится. Приступайте к своему творческому заданию.

3 Конкурс «Веселый магазин»

Наши мамы не представляют себе жизнь без магазинов. То кофточку новую прикупить, то молока котику , колбаску папе, шоколад нам.

Следующий конкурс называется «Веселый магазин»

Всем раздаем по паре штук и объясняем очень простые правила игры: нужно подкинуть пакетик вверх и, размахивая руками или поддувая на него снизу, как можно дольше удерживать его в воздухе.

Тех, у кого в течение двух минут пакетик упал, удаляем из игры, вручив утешительный приз. Тому, кто с заданием справился, выдаем по второму пакету – теперь в воздухе нужно удержать целых два. Тут число справившихся резко уменьшается, а чемпионам предлагаем поднять в воздух уже три штуки «летучих» пакетов. Кто сумеет сделать это за больший промежуток времени, тот и победил.

4 Конкурс Танец – "прилипанец".

Всех присутствующих детей и родителей разбиваем на пары и объясняем, что пока играет просто музыка – все танцуют, как умеют, в произвольном порядке, но, как только прозвучит команда ведущего, например: «прилипаем ножками» - каждая пара продолжает танцевать, прилипнув друг к другу ногами. Команды могут быть самыми разными: «прилипнуть ручками, головами, попами и т.п.»

Ведущий:

В нашем классе есть и маленькая звездочка это Алексеев Эдик .

Сегодня пожеланию многочисленному слушателей ,мы попросим Эдика исполнить нам песню «Выходной »__________________________________

5 Конкурс «Прядильщица-мотальщица»

Реквизит: карандаши (их должно быть столько же, сколько и участниц), нитки (одинаковые отрезки: их должно быть столько же, сколько и карандашей), бантики (число бантиков должно быть равным числу карандашей).

Ведущая должна заранее привязать к каждому карандашу по нитке, на одном конце которой должен быть привязан бантик.

Непосредственно перед игрой ведущая раздаёт девочкам карандаши и объясняет правила игры: все участницы должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш так, чтобы бантик, в конце концов, украсил его.

6 Конкурс "Я назову планету именем своим".

Конкурс простой, при этом творческий и философский. Каждой команде выдают надутый воздушный шар и фломастер. Задача участников – создать «свою планету» и заселить ее - нарисовать на своем воздушном шарике как можно больше обитателей. Это могут быть и собачки, и зайчики, бабочки, и конечно, люди. Рисовать обитателей новой маленькой планеты можно не более трех минут. Время, естественно, засекает ведущий.

Ведущий: Сила семьи в совместных делах и интересах. Как хорошо, когда вы все вместе занимаетесь домашними делами и спортом, вместе отдыхаете и отмечаете праздники. Что же такое здоровая семья? С чем ее можно сравнить? Это небосвод, на котором всегда светит солнце. Лучи этого солнца – взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела.

Ведущий: И давайте будем помнить о том, что все – и взрослые, и дети – хотят жить в мире красоты, фантазии и творчества. А также о том, что какова наша семья – таковы и наши дети, каким будет наше будущее – такой будет и Россия.

Ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мы очень старались, чтобы у всех сегодня было хорошее настроение, чтобы вы чувствовали себя уютно и комфортно. На память о сегодняшнем вечере дети и родители получают смайлики.

И может быть ближе

Друг другу мы стали,

Друг друга смогли мы понять.

Ребёнком не просто быть,

И взрослым не просто так стать!

Чтоб небо смеялось

М взрослым и детям,

Чтоб солнце сияло на нём,

Поймут пусть друг друга

Все люди на свете

И счастье войдёт в каждый дом!