СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вода и другие полезные напитки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление с полезными напитками, их значением в жизни человека, способами их приготовления.

Задачи:

Образовательная: ознакомить обучающихся с блендером, способами приготовления морсов и молочных коктейлей в домашних условиях, их разнообразием,  пользой для организма; развивать познавательную активность в беседе о важности и необходимости включения в рацион питания продуктов - источников витаминов. 

Развивающая: развивать речь, внимание, познавательную активность.

Воспитательная: воспитывать грамотное отношение к питанию, пропагандировать здоровое питание; коммуникативные умения: умение договариваться при работе в группах.

 Формы работы: работа в группах, практическая работа: приготовление морса и молочного коктейля.

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные):

-       Регулятивные УУД:

- планирование своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее

реализации, в том числе во внутреннем плане;

- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения (выбор способа приготовления  морса);

-          осуществление итогового и пошагового контроля по результату , умение применять свои знания на практике;

-умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;                                                      

Познавательные УУД:   осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; активизация интеллектуальной деятельности обучающихся: знакомство с витаминами, установление пользы продуктов, содержащих витамины; сопоставление, сравнение  разных продуктов питания, их полезных свойств.      

Коммуникативные УУД:  - использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; умение устанавливать дружеские отношения; ведение диалога; умение убедительно доносить до слушателей идеи здорового питания.

               

1. Организационное начало.

- Ребята, кто сегодня на занятие пришёл с хорошим настроением? Прошу подняться и подойти ко мне. Хорошее настроение и положительный эмоциональный настрой благоприятно воздействую на здоровье человека.