СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание обучающихся на уроках музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке "Воспитание обучающихся на уроках музыки"

Просмотр содержимого документа
«Воспитание обучающихся на уроках музыки»

Воспитание обучающихся на уроках музыки Вавилкина Елена Витальевна Учитель музыки МКОУ Базарносызганской средней школы №1

Воспитание обучающихся на уроках музыки

Вавилкина

Елена Витальевна

Учитель музыки

МКОУ Базарносызганской

средней школы №1

«       « Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание ЧЕЛОВЕКА »   В.А. Сухомлинский

« « Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание ЧЕЛОВЕКА »

В.А. Сухомлинский

ВОСПИТАНИЕ ЗНАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ

ЗНАНИЯ

Федеральные государственные образовательные стандарты Начальное Основное общее  образование образование Духовно-нравственное развитие и воспитание Становление личностных характеристик выпускника: уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; уважающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда Становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Федеральные государственные образовательные стандарты

Начальное Основное общее

образование образование

Духовно-нравственное развитие и воспитание

Становление личностных характеристик выпускника:

уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

уважающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи,

гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда

Становление и развитие высоконравственного, творческого,

компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества

как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее

своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях

многонационального народа Российской Федерации

Проблемы Снижение нравственно-эстетического и культурного уровня Ранняя компьютеризация

Проблемы

  • Снижение нравственно-эстетического и культурного уровня
  • Ранняя компьютеризация
 « Красота спасёт мир »   Ф.М. Достоевский

« Красота спасёт мир »

Ф.М. Достоевский

Главная задача урока музыки Воспитание потребности в красивом, утверждение моральной красоты, непримиримость и нетерпимость ко всему пошлому, уродливому

Главная задача урока музыки

  • Воспитание потребности в красивом, утверждение моральной красоты, непримиримость и нетерпимость ко всему пошлому, уродливому
Важно Психологический комфорт Атмосфера творчества и взаимопомощи Возможность самовыражения и самореализации Личность педагога

Важно

  • Психологический комфорт
  • Атмосфера творчества и взаимопомощи
  • Возможность самовыражения и самореализации
  • Личность педагога

Урок музыки – это важнейший урок в воспитании нравственности, духовности и культуры Человека

Урок музыки

это важнейший урок

в воспитании нравственности,

духовности и культуры

Человека

«Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая»   К.Д. Ушинский

«Обучение само по себе,

вне воспитания,

есть бессмыслица,

ничего кроме вреда,

не приносящая»

К.Д. Ушинский

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!