СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление "Инновационные подходы при подготовке школьников к олимпиадам.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные методы подготовки учащихся к олимпиадам.

Просмотр содержимого документа
«Выступление "Инновационные подходы при подготовке школьников к олимпиадам.»

Учить не мыслям,  а мыслить.  (И.Кант) ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ  ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ  К ОЛИМПИАДАМ ПО БИОЛОГИИ Автор : Галяутдинова Р.К. учитель биологии МБОУ «Старо-Иштерякская ООШ» Лениногорского муниципально района РТ

Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант)

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ

К ОЛИМПИАДАМ ПО БИОЛОГИИ

Автор : Галяутдинова Р.К. учитель биологии МБОУ «Старо-Иштерякская ООШ» Лениногорского муниципально района РТ

   Задача каждого педагога –  развить задатки таланта и способностей, заложенные природой в каждом индивидууме, и дать им прорасти.

Задача каждого педагога

развить задатки таланта и способностей, заложенные природой в каждом индивидууме, и дать им прорасти.

 Подготовка к олимпиаде Сбор «Банка олимпиадных заданий»  Анализ заданий Формулировка выводов Отбор учащихся и формирование команды

Подготовка к олимпиаде

  • Сбор «Банка олимпиадных заданий»
  • Анализ заданий
  • Формулировка выводов
  • Отбор учащихся и формирование команды
Исследование познавательной активности учащихся» (авторы: Бойко Ю.В., Червякова Л.А.) Диагностика одаренности - тесты Айзенка и Беннета.
  • Исследование познавательной активности учащихся» (авторы: Бойко Ю.В., Червякова Л.А.)
  • Диагностика одаренности - тесты Айзенка и Беннета.
Условия подготовки  к олимпиадам   Внеурочная деятельность Творческие задания Индивидуальные домашние задания Партнерские отношения

Условия подготовки к олимпиадам

  • Внеурочная деятельность
  • Творческие задания
  • Индивидуальные домашние задания
  • Партнерские отношения
Принципы:   Максимальная самостоятельность   Принцип активности знаний Принцип опережающего уровня сложности Анализ результатов прошедших олимпиад Индивидуальный подход Психологический принцип

Принципы:

  • Максимальная самостоятельность
  •   Принцип активности знаний
  • Принцип опережающего уровня сложности
  • Анализ результатов прошедших олимпиад
  • Индивидуальный подход
  • Психологический принцип
« Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать». В. А.Сухомлинский

« Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать».

В. А.Сухомлинский