- Что такое задача? - назовите составные части задачи. На слайде определить где задача, а где информации. Мама купила для компота 5 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов купила мама? Мама купила для компота 5 яблок и 2 сливы. Фрукты очень полезны. Как вы думаете какой из этих рассказов можно поместить в учебник математика, а какой в учебник окружающий мир? откройте учебники на с .90 и познакомиться с текстами задач по вариантам. Показать ответ цифрой. Организует диалог с целью объяснения выбора действия. V. Работа по теме урока. Работа с новым материалом. -Ребята, а вы всё знаете о задачах? Вы хотите узнать новое? Мы сегодня будем составлять задачи по рисунку. -Откройте учебник стр. 90. Составим задачу по рисунку 3). (Коллективное составление задач по картинке.) -Кого вы видите на картинке? (лебедей и уток) - Сколько лебедей? - Сколько уток? - Составьте задачу, в решении которой будет знак «+». - Условие задачи - Вопрос задачи. Давайте запишем краткое условие задачи в тетрадь. Давайте определим ключевые опорные слова- Составьте задачу по рисунку 4). -Кого вы видите на картинке? (гусей Л ебеди – 2п. Утки – 3п. ? В озере плавали 2 лебедя и 3 утки. Сколько всего птиц плавали в озере? Решение задачи. (2+3= 5(п) - Ответьте на вопрос задачи. (5 птиц Организует работу, направленную на: составление задачи (УСЛОВИЕ, ВОПРОС)по рисунку и схеме; анализ выбора нужного действия; выполнение решения путём выкладывания с помощью моделей цифр из математического набора; озвучивание ответа полностью. С.90 № 1 (1,2) | (Математический рассказ, в котором есть вопрос, Чтобы ответить на вопрос задачи, её нужно решить) Условие, вопрос, решение, ответ. Составление краткой записи |