СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи по теме: Культура поведения", СБО, 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи по СБО тема: "Культура поведения"

Просмотр содержимого документа
«Задачи по теме: Культура поведения", СБО, 8класс»

Задачи по культуре поведения


  1. Юра и Андрей спешили в буфет и бежали по лестнице вниз

через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Алексе­евна.

Мальчики пробежали мимо, и лишь через минуту где-то послышалось:

«Здравствуйте, Анна Алексеевна!» Что им отве­тила учительница,

мальчики не слышали. Они первыми ворва­лись в буфет.

Перечислите ошибки, которые допустили мальчики в своем поведении.


  1. Лена сидела в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами.

Ее соседка - старушка - отодвинулась: она боялась, что Лена испачкает ей

пальто.

- Девочка, сиди спокойнее, пожалуйста. Так нельзя все-таки себя вести, -

заметила старушка.

- А что я сделала? - возразила Лена. - Подумаешь! Пожа­луйста, буду сидеть

спокойно.

Можно ли назвать Леночкино «пожалуйста» волшебным?


  1. Вы купили билет на интересный фильм. Со звонком вхо­дите в зрительный

зал и видите, что ваше место уже занято. Еще раз посмотрели на билет. Нет,

все правильно: ряд 12, место 5.

Как вы должны поступить в таком случае?

Что должен сказать тот, кто занял ваше место?


  1. Костя и Витя давно не виделись. А вот сегодня они со­вершенно случайно

встретились в книжном магазине. Оба были рады встрече и поэтому долго

говорили, делились новостями, выбирали себе книги. Костя вспомнил, что

дома его ждет мама, и он поспешно прервал беседу: «Ну ладно, я пошел, заходи».

Он повернулся спиной к товарищу и быстро направился к двери. А Витя стоял

и растерянно глядел ему вслед.

Почему?


  1. Шел Боря домой из школы. Видит - идет по улице слепой человек и

палочкой тротуар ощупывает. Подошел к перекрестку и остановился.

«Это он движение пережидает», - догадался Боря и пошел дальше.

Как бы вы поступили на его месте?


  1. Петя пришел в школу, поздоровался с учительницей Ма­рией Петровной.

В коридоре он увидел директора и поздоровал­ся с ним. На перемене мальчик вновь

встретил директора. Петя замер на месте. Он не знал, что ему делать, здороваться

или пройти, будто не видишь.

Как должен был поступить Петя? А как бы вы поступили?
















ГРУДНОЙ РЕБЕНОК


КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ