ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЦЕЛИ:
Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.
Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.
Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.
Задачи: повторить пройденные темы-буквы, цифры, цвета, семья, животные, погода, одежда, глаголы движения
Формируемые УУД:
Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.
Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.
Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир и физкультура.
Тема: Клоун в гостях у ребят.
Организационный момент.( 2 мин.)
Teacher: Hello, children!
Pupils: Hello, teacher!
Teacher: Glad to see you
Pupils: Glad to see you too
Teacher: How are you?
Pupils: Fine, thanks.
Teacher: Get ready for the lesson and take your seats.
Сообщение темы и цели урока. ( 3 мин.)
Today we’ll have an unusual but very interesting lesson.
Are you ready? Let’s start.
Сегодня у нас с вами необычный, но очень интересный урок. Вы готовы? Давайте начнем.
Фонетическая зарядка.
Tongue twister. Скороговорка.
Together, together, together every day, together, together we work and play.
Актуализация.
У нас сегодня не простой урок. К нам в гости пришел Клоун. Он знает только английский язык. Бедный клоун потерял своих друзей. Он просит нас помочь. Перед тем как начать, давайте познакомимся с ним и расскажем ему о себе. (5 мин.) по образцу.
My name is Bim.
I am 20. I’m not a pupil.
I don’t go to school.
I live in London.
I have got a lot of friends.
Основная часть урока .
Чтобы найти друзей клоуна нам надо выполнить ряд заданий.
1.Reading. Find rhymes (3 мин.)
house-mouse, cat-bat, cake-lake, pen-hen, fine-nine, egg-leg, bike-like
2. Cross and noughts. Numbers. ( 5 мин.)
3.Riddles. Animals. (3 мин.)
I am small.
I am green.
I can jump. I cannot run.
I can swim.
What am I? (A frog)
I am small. I’m nice.
I can jump, run and play.
I like a mouse.
What am I? (A cat)
I’m small. I’m grey.
I can go, run.
I like cheese, meat.
I don’t like cats.
What am I? (A mouse)
It can jump, climb
It can not read
It is brown
It likes banana. (A monkey)
4.Colour mix. (5 мин.)
Red-blue=
Blue-yellow=
Yellow-red=
Red-blue-yellow=
Red-white=
White-black=
Black-orange=
5.Физмунутка (песенка). Clap your hands. (2 мин.)
6.The weather ( 2 мин.) Мелькающие картинки.
7. Cлова по темам. (5 мин.)
Family( mother, father, sister, brother, grandma, grandpa )
Verbs ( run, jump, fly, climb, look, listen, dance, sing )
Animals ( frog, dog, cat, bird, horse, fish, dolphin )
Clothes (hat, cat, T-shirt, shorts, coat, jeans, skirt )
8.Пантомима.Учащиеся из одной команды показывает действие, игроки другой команды должны отгадать.( 7 мин.)
Jump like a frog
Dance like a chimp
Sing like a bird
Run like a horse
Swim like a fish
Climb like a cat
Fly a kite
9. Расшифровка. Учащимся надо расшифровать предложения и найти друзей клоуна
The clown is under the chair.
20,8.5 3,12,15,23,14 9,19 21,14,4,5,18 20,8,5 3,18,1,9,18.
The clown is under the table.
20,8.5 3,12,15,23,14 9,19 21,14,4,5,18 20, 8, 5 20,1,2,12,5.
Заключительный этап урока ( 3 мин.)
Рефлексия , Этап оценивания деятельности учащихся
- Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. Что мы сегодня повторили? (Учащиеся анализируют проделанную работу, выставляя сами себе оценку, аргументируя.)
Good-bye, boys and girls.
Thank you for your knowledge,
Thank you for your marks!
The lesson is over.
Good-bye and good luck!