СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка «Занимательный английский» во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка «Занимательный английский» во внеурочной деятельности

Актуальность данной программы обусловлена её практической

значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

        Программа рассчитана для 1 класса на 34 часа.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка «Занимательный английский» во внеурочной деятельности»

Программа кружка «Занимательный английский» во внеурочной деятельности

Актуальность данной программы обусловлена её практической

значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

        Программа рассчитана для 1 класса на 34 часа.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Виды деятельности:

  •  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • физкультминутки;

  • разучивание стихов, рифмовок и песен;

  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;

раздел

тема

Лексические и грамматические единицы

Кол-во часов

1

Знакомство

- приветствие, прощание;

- название англоговорящих стран;

- английские имена;

- числа;

  1. Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны.

  2. 28 ЛЕ


I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her.

  1. Личные местоимения: I, you, he, she


Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

  1. Языки мира. Англоговорящие страны.  Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги. Английские имена. Куклы, карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни-Пуха и Пятачка, презентация «Великобритания» для 1 класса.

9

2

Семья

- члены семьи (их имена, возраст)

имена родителей и других членов семьи. профессии, хобби;

-животные;

-внешность;

  1. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 7.

  2. ЛЕ: 22


Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five

  1. Глагол have/has got, числительные 1-7, артикль a/an

  2. Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.

  3. Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал,

7 часов

3

Мои увлечения

игрушки;

- мои любимые занятия

- спорт;

-игры;

- животные (зоопарк, парк развлечений)

- цвета;

  1. Названия игрушек, животных. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

  2. ЛЕ: 55


toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number, boardgame, hide-and-seek,cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

 grey, black, green, brown, yellow, white

eight, nine, ten, many (how many), little, big, funny, like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s, swim, football, Bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book, Go, roller-skate, skip, do, watch television, read, sing, dance,too, and, with, it

  1. Множественное число существительных.


Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it.

  1. Любимые игрушки английских и американских  детей. seesaw, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble

  2. Разнообразные игрушки, фигурки животных, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентации «Игрушки»,

10 часов

4

Мир вокруг меня

школа;

- мой город, моя страна.

  1. Названия школьных принадлежностей, название  родной страны и города;

  2. ЛЕ: 25


bell, board, book/textbook,bag,classroom, computer, eraser, pen, pencil, copybook, pencil box, pupil, teacher,  desk

This is… .

Russia, Moscow, city, town, street, center.

  1. Зарубежные школы, изображения школьных предметов

8 часов

Всего


34 часа


Календарно-тематическое планирование

Тема занятий

слова

структура

звуки, буквы

РАЗДЕЛ 1. ЗНАКОМСТВО (9 ЧАСОВ)





1

Знакомство. Приветствие.

Доброе утро.

Hi. Hello.  Bye.

My name is…

one, two, three, four

Good morning.

five, six,

what

I am (Nick)

Are you…?

Glad to see you.

What is your name?

[ei]

[e]

[w]

2

Кто ты такой?

Are, you, who

seven, eight, nine.

Who are you?

How old are you?

[h]

3

Считаем до 10

ten


[e]

[au]

4

Сколько тебе лет?

Откуда ты?

1-10

Russia, America, Canada

How old are you?

Where are you from?

I’m from…

[n]

[k] [d]

[t] [s]

5

Закрепление, повторение

Закрепление, повторение



6

Цвета флага.

he, she, is

red, blue, white(flag)

He is

she is


7

Из истории Англии.

Английское чаепитие

Страноведческий материал



8

Как тебя зовут?

green, yellow, orange

name

What is his(her) name?

[h]

[a:]

[p]

[b]

9

А как зовут твоих друзей?

your, name

What is your name?




РАЗДЕЛ 2. СЕМЬЯ (7 ЧАСОВ)





10

Моя семья.

У тебя есть братья?

mother, father

sister, brother, dad, mum

I have got…

[b] [f]

[d] [h]

11

Как дела?

Бабушки и дедушки.

fine, thanks

granny, grandmother,

grandfather

How are you?

How is your mother?

She is…

[f] [ai]

[g]

[n] [i]

12

Повторение.

Тети, дяди- родственники

aunt, uncle

Have you got a…?

I have got..

I haven’t got

[A] [k]

13

Я люблю свою семью

family, love

I love my…

[m] [l]

14

Профессии.

doctor, teacher, my

He is a doctor

[d] [k]

15

Кто он?

pilot, driver

My dad is…

[p] [b]

16

Закрепление, повторение

Закрепление, повторение



РАЗДЕЛ 3  Мои игрушки.( 10 часов)





17

Во что играют мальчики?

ship,  train, plane

Aa


18

Во что играют девочки?

ball, toy, like,  and

eight, nine( примеры)

fox, lion, crocodile, has

Bb




19

Посчитай свои игрушки.




20

Закрепление, повторение

monkey, cow

I like…

Cc

21

Мои занятия.

Глаголы движения.

hide-and-seek, can, play, draw,  dolphin

jump, run, swim, fish

How many … has he(she) got?

Dd

Ee

22

Игры.

Я люблю играть.

board game, piano, guitar

want, swing, game, bike

I can…

[f]

Ff

23

Компьютерные игры.

Закрепление, повторение

computer, robot, board game

I can \I can’t

I like…

[g]

Gg

[h]

Hh

24

Закрепление, повторение



[ai][i]

Ii

25

Животные-игрушки

dog, frog, mouse, cow,

it, brown

kitten, puppy, cat, chick

grey, black




Jj

26

Поиграйте с ними

elephant, have, sheep


[k]

Kk

Ll

РАЗДЕЛ 4. МИР ВОКРУГ МЕНЯ (8 ЧАСОВ)





27

Школа.

Школьные принадлежности

bell, classroom, pupil, teacher

pencil, pen, copybook, desk

It can…

[m]

Mm

[n]

Nn

28

Школьные принадлежности

Закрепление, повторение

eraser, textbook, bag

I am…

Oo

Pp

29

Школы Англии

Каникулы. Праздники

Страноведческий материал


[kw]

Qq

Rr

30

Моя страна. Мой город.





farm, zoo


[s]

Ss

Tt

31

Домик в деревне

Поход в зоопарк (ферму)





street





Uu

Vv



32

На улице.

В лесу. Кто там?



forest



Ww

Xx

33-34



Закрепление, повторение

Закрепление, повторение




Yy

Zz

ВСЕГО:

34 часа

Заключение

Процесс познания у школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому по проделанной мной работе можно сделать вывод, что необходимо развивать познавательный интерес, активность школьника в различных видах его деятельности.

Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса

обучения, в том числе обучения английскому языку, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Познавательный интерес возникает не сразу, он складывается из отдельных элементов. Сначала это любознательность или просто любопытство. Но любопытство может быстро угаснуть. Устойчивый интерес можно привить детям в результате большой и трудоемкой работы, применяя разнообразные технологии, методы и приемы в обучении.

Стимуляция познавательных интересов в учебном процессе имеет разные источники и, чтобы управлять формированием интересов, учитель должен ясно осознавать, что именно способствует их возникновению и укреплению.

Практика показывает, что есть дети, которым не всегда интересен данный предмет. Между тем уроки  английского языка имеют огромную значимость в развитии личности ребенка: несут в себе большие возможности для развития психических процессов, речи, наблюдательности, эрудиции.

Поэтому, я считаю, что учитель должен целенаправленно работать над формированием у детей познавательного интереса к данной дисциплине. Важным средством развития познавательного интереса учащихся на уроках является занимательность обучения, а именно использование игровой технологии, технологии составления проектов, информационных технологий. Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, но в данных технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. Следует заметить, что курс английского языка обладает, на мой взгляд, обширными возможностями применения различных технологий необходимых для развития и активизации познавательного интереса. Правильно подобранные и грамотно примененные технологии способны помочь детям лучше усвоить сложный материал, сделать знания, полученные на уроке более прочными и значимыми для ребенка.

Завершить свою работу хочется следующими словами: не все дети талантливые, но все способные. Развивайте познавательный интерес на уроках, и наши ученики будут говорить правильно и наши «слабые» ученики почувствуют себя способными. Какое это счастье – иметь целый класс способных учеников. Всё в руках школьного учителя! Надо приложить все свои силы, проявить талант, творчество и превратить каждый урок в сказку.