СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающее образование: подходы к построению работы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня образование, здоровьесберегающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Одно из первых определений здоровьесберегающего образования связано прежде всего с работами К.Д. Ушинского. Именно проблема «безвредности образования» сподвигнула много позже К. Д. Ушинского к разработке «педагогической антропологии». Теорией здоровьесберегающего обучения занимались основоположники педагогической психологии и педологии, в настоящее время данным вопросом занимается педагогическая валеология.