СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейный алгоритм (тест)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Линейный алгоритм (тест)»

Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 а := 2 b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 В от­ве­те ука­жи­те одн о целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.___


а := 5 b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.___


а := 4 b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.___


а := 4 b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.___

 

a := 10 b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.____


а := 10 b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.____

 

а := 100 b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.____


а := 7 b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b._____


b := -5 a := 2

а := 11 - 2*a - b

b := a/3 - 3*b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.____


b := 6 a := 30

b := b*4–21

a := 100–a–b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.____


a := 4 b := 6

a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )

a := 2 * a + b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a._____


k := 5 m := 90

k := m-k*2

m := k*3-m

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m._____

 

f := 100 e := 25

f := 2*f+50

e := f–150–e*2

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e._____


a := 14 b := 4

a := a / 2 - b

b := (a * b ) / 2

b := a + b

В ответе укажите одно целое число − значение переменной b._____


a := −12

b := 14 − a / 2

b := (b − a) / 8

a := b * 2 + 6


В ответе укажите одно целое число − значение переменной а.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!