СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингафонный кабинет английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингафонный кабинет английского языка в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Лингафонный кабинет английского языка»

Использование лингафонного кабинета на уроках английского языка.

Развитие информационно-коммуникационных технологий открыло новые возможности в обучении иностранному языку.

Специализированный кабинет оборудован комплексом звукотехнической аппаратуры, позволяющей аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для самостоятельной работы учащихся по овладению навыками устной неродной речи.

Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.

Оборудование для лингафонного кабинета позволяет преподавателю:

-организовать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом;

-включать одновременно несколько учебных программ для определённых групп учащихся;

-записывать и воспроизводить речь учащихся;

-комментировать звукозаписи.

Преимущества при работе с лингафонным оборудованием.

Аппаратные средства и программное обеспечение лингафонного кабинета позволяют:

- повысить эффективность учебного процесса;

-создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;

-увеличить время устной практики для каждого учащегося;

-обеспечить высокую мотивацию обучения;

-преодолеть личностно-психологический барьер общения;

-установить благоприятный психологический климат на уроке;

-работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка.

Привлекательность лингафонного кабинета для учащихся:

- повышение качества изучения иностранного языка

- освоение навыка «АУДИРОВАНИЯ» (слушание с пониманием)

- повышение мотивации к изучению иностранных языков .

Использование учителем лингафонного кабинета позволяет спланировать урок таким образом, чтобы каждый ученик изучал предмет в соответствии со своими индивидуальными особенностями

Ещё одно преимущество использования лингафонного кабинета - это наличие нескольких видов режимов: парной, групповой, индивидуальной работы, режима случайного выбора. Программа позволяет учителю подключаться в любой момент, контролируя ход урока, к любому из учащихся, а также к тем, которые работают в паре или группе.

Использовать оборудование кабинета для индивидуализации обучения можно практически на каждом этапе урока. Например, при обучении устной речи, когда, работая над диалогом, пара может рассказывать диалог под контролем учителя, в то время как остальные учащиеся выполняют другие задания. Для проверки задания здесь возможно использовать прием взаимоконтроля. Наличие лингафонного кабинета также позволяет формировать не только навыки произношения, аудирования, монологической и диалогической речи, но и навыки чтения, грамматические навыки.

Оборудование лингафонного кабинета может использоваться при организации проектной работы на уроке. Результатом проекта становятся, как правило, презентации. Оборудование кабинета помогает сделать рассказы детей более красочными и наглядными. Проектная работа позволяет учащимся развить творческие способности, научиться самостоятельно мыслить и анализировать различные источники информации, создавать индивидуальный и неповторимый образ.

В заключение хотелось бы отметить, что использование лингафонного кабинета на уроках иностранного языка позволяет сбалансировать учебный процесс, применять индивидуальный подход в обучении, работать над повышением качества обучения, развивать творческий потенциал обучающихся и повышать мотивацию к изучению предмета. Не менее важно то, что ведение урока с использованием инновационных форм требует изменения роли учителя в связи с изменением содержания. Учитель частично перестает быть активным субъектом процесса обучения, в то время как ученик превращается из пассивного объекта в субъект, принимая все более активное участие в процессе обучения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!