СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингафонный кабинет на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация приурочена к последующему материалу для удобства представления информации. На слайдах самая важная информация.

Просмотр содержимого документа
«Лингафонный кабинет на уроках английского языка.»

 Работа в современном лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.  Данная цель достигается через формирование умений и навыков понимания речи на слух, через правильное произношение звуков, правильную интонацию, ритм.

Работа в современном лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.

Данная цель достигается через формирование умений и навыков понимания речи на слух, через правильное произношение звуков, правильную интонацию, ритм.

- формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков; - формирование и совершенствование навыка чтения; - формирование и совершенствование навыка аудирования; - формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения; - развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая); - контроль понимания прослушанного; - контроль усвоения лексического материала.

- формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;

- формирование и совершенствование навыка чтения;

- формирование и совершенствование навыка аудирования;

- формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения;

- развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая);

- контроль понимания прослушанного;

- контроль усвоения лексического материала.

 - организовать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом; -включать одновременно несколько учебных программ для определённых групп учащихся; -записывать и воспроизводить речь учащихся; -комментировать звукозаписи.

- организовать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом;

-включать одновременно несколько учебных программ для определённых групп учащихся;

-записывать и воспроизводить речь учащихся;

-комментировать звукозаписи.

- повышение качества изучения иностранного языка - освоение навыка «аудирования» (слушание с пониманием) - повышение мотивации к изучению иностранных языков .
  • - повышение качества изучения иностранного языка
  • - освоение навыка «аудирования» (слушание с пониманием)
  • - повышение мотивации к изучению иностранных языков .
 Аппаратные средства и программное обеспечение лингафонного кабинета позволяют: - повысить эффективность учебного процесса;  -создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;  -увеличить время устной практики для каждого учащегося;

Аппаратные средства и программное обеспечение лингафонного кабинета позволяют:

  • - повысить эффективность учебного процесса;
  • -создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;
  • -увеличить время устной практики для каждого учащегося;
-обеспечить высокую мотивацию обучения; -преодолеть личностно-психологический барьер общения;  -установить благоприятный психологический климат на уроке;  -работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка
  • -обеспечить высокую мотивацию обучения;
  • -преодолеть личностно-психологический барьер общения;
  • -установить благоприятный психологический климат на уроке;
  • -работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка
Парный,  групповой,  режим индивидуальной работы,  режим случайного выбора.
  • Парный,
  • групповой,
  • режим индивидуальной работы,
  • режим случайного выбора.
Принцип активности Принцип наглядности Принцип доступности Принцип связи процесса обучения с практикой Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
  • Принцип активности
  • Принцип наглядности
  • Принцип доступности
  • Принцип связи процесса обучения с практикой
  • Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
учащиеся прослушивают и повторяют за диктором лексические единицы, фразы. На уроке можно послушать каждого учащегося (т.к есть возможность в любое время подключиться к рабочему месту ученика) и индивидуально корректировать его ошибки в произношении. Затем лексический материал закрепляется и проводится контроль его усвоения.
  • учащиеся прослушивают и повторяют за диктором лексические единицы, фразы.

На уроке можно послушать каждого учащегося (т.к есть возможность в любое время подключиться к рабочему месту ученика) и индивидуально корректировать его ошибки в произношении.

Затем лексический материал закрепляется и проводится контроль его усвоения.

используется режим общения между партнерами на разных рабочих местах:  Этот режим работы эффективен при выполнении вопрос-ответных упражнений; диалогическом общении; взаимоконтроле. В общем (фронтальном ) режиме проводится контроль монологического высказывания по теме.

используется режим общения между партнерами на разных рабочих местах:

Этот режим работы эффективен при выполнении вопрос-ответных упражнений;

диалогическом общении; взаимоконтроле.

В общем (фронтальном ) режиме проводится контроль монологического высказывания по теме.

 учащиеся прослушивают и повторяют за диктором фразы из повествовательного или поэтического текста; совместно читают с диктором , затем индивидуально. Чтение диалогического текста проводится по ролям.

учащиеся прослушивают и повторяют за диктором фразы из повествовательного или поэтического текста; совместно читают с диктором , затем индивидуально.

Чтение диалогического текста проводится по ролям.

 лингафонный кабинет позволяет слушать иноязычную речь без посторонних помех в нужном для себя звуковом оформлении; концентрировать свое внимание на прослушивание аудиосигнала и его понимание.
  • лингафонный кабинет позволяет слушать иноязычную речь без посторонних помех в нужном для себя звуковом оформлении;
  • концентрировать свое внимание на прослушивание аудиосигнала и его понимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!