СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейная функция.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 7 классе. Может использоваться вместе с конспектом.

Просмотр содержимого документа
«Линейная функция.»

Актуализация опорных знаний Формулой какого вида задается прямая пропор- циональность? 2. График функции проходит через точку (5;0). Может  ли эта функция быть прямой пропорциональностью? 3. В каких координатных четвертях проходит график прямой пропорциональности y=4x ? 4. Укажите две какие-нибудь точки, через которые про- ходит график прямой пропорциональности с коэффи- циентом -4? 5. Формулой какого вида задается обратная пропорци- ональность?

Актуализация опорных знаний

  • Формулой какого вида задается прямая пропор-

циональность?

2. График функции проходит через точку (5;0). Может

ли эта функция быть прямой пропорциональностью?

3. В каких координатных четвертях проходит график

прямой пропорциональности y=4x ?

4. Укажите две какие-нибудь точки, через которые про-

ходит график прямой пропорциональности с коэффи-

циентом -4?

5. Формулой какого вида задается обратная пропорци-

ональность?

Работа по учебнику №565 S(x)=kx k=0,7:0,14 S(x)=5x k=5 0,7=0,14k х 3,1 S(x) 2,5 1,3 0,9 0,14 0,7 0,3 0,1

Работа по учебнику №565

S(x)=kx

k=0,7:0,14

S(x)=5x

k=5

0,7=0,14k

х

3,1

S(x)

2,5

1,3

0,9

0,14

0,7

0,3

0,1

По графику функции y=kx определить знак коэффициента k y y 0 0 x x А) Б)

По графику функции y=kx определить знак

коэффициента k

y

y

0

0

x

x

А)

Б)

№ 573 (Решение) y= kx B(2;-3) -3 = 2k k = -3 : 2 k = -1,5 y = -1,5x

№ 573 (Решение)

y= kx

B(2;-3)

-3 = 2k

k = -3 : 2

k = -1,5

y = -1,5x

Продолжение  B( ;-2)  -2 = k  k = -2:( )  k = - 0,6 y = - 0,6x

Продолжение

B( ;-2)

-2 = k

k = -2:( )

k = - 0,6

y = - 0,6x

1. у=-1,5х 2. у=-0,6х х х у у 0 0 -2 0 5 0  3 -3

1. у=-1,5х

2. у=-0,6х

х

х

у

у

0

0

-2

0

5

0

3

-3

Y 3 1 0 1 -2 5 X -3

Y

3

1

0

1

-2

5

X

-3

Продолжение № 573 График какой из этих функций проходит через точку  М(-10; 15)? Точка М принадлежит графику функции y=  -1,5x и не принадлежит графику функции y=  -0,6x .

Продолжение № 573

График какой из этих функций проходит через точку

М(-10; 15)?

Точка М принадлежит графику функции y= -1,5x

и не принадлежит графику функции y= -0,6x .

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Построить графики функций: 2. График функции у=кх проходит через точку А(-5;1) В(8;-4) Найти k.

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

1. Построить графики функций:

2. График функции у=кх проходит через точку

А(-5;1)

В(8;-4)

Найти k.

Домашнее задание § 31, №602(1), №604(1), №605(1,2).

Домашнее задание

§ 31, №602(1), №604(1), №605(1,2).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!