2. Работа по теме урока | Фронтальная работа Знакомство с учебником Учитель организует работу по знакомству с новым учебником. Работа по учебнику, с. 3 Прочитайте высказывание К.Паустовского. Как вы его понимаете? - Прочитайте обращение авторов учебника. - Почему авторы называют русский язык одним из самых красивых, богатых и благозвучных языков в мире? - Какие открытия поможет сделать учебник? -Для чего нужно знать законы культуры речи? - Сделайте вывод: чему мы будем учиться на уроках русского языка - Какие виды заданий будем выполнять? | Л4; Р1, 2; П1, 3; К1. Сравнивать учебник 1 и 2 класса. Богатый – много слов, которые могут передать оттенки смысла. Благозвучный – звучит красиво. Грамотно писать, изучать законы культуры речи, учиться пользоваться языком. Высказывать свое мнение, развивать речь, работать в паре, сочинять текст, работать со словарем. |
3. Продолжение работы по теме | Работа по учебнику с. 6 – 7. Фронтальная работа Упр. 1, 2 – устно Самостоятельная работа Упр. 3 | Л4; Р1, 2; П1, 3; К1 Отличать речь письменную и устную. Списывать текст и выполнять задания. |
4.Рефлексия | Самостоятельная работа Я называю ситуацию, а вы ставите букву П, если это пример письменной речи, букву У, если это пример устной речи, букву С, если это речь про себя. - Слушаем ответ ученика. (У) - Мама читает сказку малышу. (П) - Обдумываем решение задачи. (С) - Пишем диктант. (П) - Читаем про себя.(С) - Поем песню. (У) _ Оцените себя. | Р2. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов». |