СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение в совмещённом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Х.К. Андерсен «Снежная королева»

В. Гюго.Козетта.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение в совмещённом классе»

Школа:

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Ф.И.О. учителя:

Фёдорова Лилия Николаевна

Дата:

21.02.18

Класс:

3-4

Количество присутствующих:

4-7

отсутствующих:

-

Предмет:

Литературное чтение



3 класс

4 класс

Тема урока: Х.К. Андерсен «Снежная королева»

В. Гюго.Козетта.

Цель: уметь анализировать произведения, давать оценочную характеристику главным героям произведения.

Задачи:

1.Расширять знания о творчестве Х.К.Андерсена

2.Развивать навыки беглого чтения внимание, память, воображение, критическое мышление и речь

3.Коррекционная работа по чтению.

4.Воспитывать доброту, внимание, любовь .

1.Совершенствовать умение работать с текстом

2.Развивать критического мышления

3.Коррекционная работа по развитию памяти.

4.Воспитывать доброту, внимание, любовь

Тип урока: сообщение новых знаний

закрепление

План урока


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало работы

5 минут

1.Создание коллаборативной среды

«Поздороваемся ладошками»

Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:

Желаю (большой)

                                                                          Успеха (Указательный)

                                                                          Большого (средний)

                                                                          Во всем (безымянный)

                                                                          И везде (мизинец)

Сядем, подровняемся

С трудностями справимся!

3 класс – 7 человек, деление на группы по способностям

4 класс – 4 человека, объединение в пары


Смайлики разных цветов

Середина урока

30 минут

Стартер (Ввод в тему)

-О чём будут произведения, с которыми будем работать на уроке сегодня?


Читай скороговорку быстро,не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ


Видеоролик «Настоящий друг»


https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Просмотреть презентацию «Жизнь и творчество Андерсена»

ГР. Заполнение таблицы

Знал

Узнал

Хочу узнать





С каким произведением познакомимся сегодня?



Просмотреть отрывок из мультфильма(стоп-кадр)

Найти в учебнике и прочитай продолжение.

Чтение –слежение

«Кубик Блума»


ГР.Задания по таксономии Блума.

Уровень

Задание

Форма выполнения

Знание

Назовите автора и главных героев

Записывает в тетради

Понимание

Выясните причины, почему цветок был неизвестный.

Записав в виде кластера (ГР)

Применение

Как бы повел себя цветок в условиях города.

Написать мини-сочинение

Анализ

Разделить текст на части

Записав в виде плана

Синтез

Определить основную идею

Записав в тетради

Оценка

Вспомните пословицы, подходящие к рассказу?

Составляют из предложенных слов


Презентация «Жизнь и творчество Андерсена»,

слайд, карточки

учебник, листы А4, тетради, иллюстрация







Мультфильм «Снежная королева»

Физминутка «Зарядка»

Конец урока

5 минут

Рефлексия



Слайд

Домашнее задание

Слайд

Подготовить вопросы для «Горячего стула»







Написать отзыв о прочитанном произведении

Дифференциация Задания для групп построены на основе дифференциации.

Реагирование на потребности, учет возрастных и индивидуальных особенностей.




Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Наблюдение, устные комплементы. Похвала, рефлексия -смайлики



Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетенции

1. Смена видов деятельности, подвижные упражнения

2.Соблюдение правил работы в группе.