СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Люди вокруг нас

Нажмите, чтобы узнать подробности

Люди вокруг нас

Класс: 2. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: использовать местоимение they, обслуживающее ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Оборудование: ноутбук, диск.

Просмотр содержимого документа
«Люди вокруг нас»

Люди вокруг нас

Класс: 2. Урок №43. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: использовать местоимение they, обслуживающее ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з ех.6, р.39, р.т. ех.2, р.73



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 40

  2. Повторение правил чтения: ех.2, р.40-41

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов


фронтальн.

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.40-42

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом: ех.3, р.41

  2. Употребление мест.they: ех.4, р.41

действие по образцу при выполнении упражнений

чтение текста, содерж. изуч. язык. материал; использование мест. they, обс. ситуацию общ.

прогнозирование


фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.42

ех.1, р.35 (аудирование)

обобщение;

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

саморегуляция


парная

фронтальн.


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.42, слова





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) — Well, Ben, are you from Rome?

— No, I’m not.

— Are you from Paris?

— No, I’m not.

— Where are you from?

— I’m from London.

2) — Sue, are you from Boston?

— No. I’m not.

— Are you from London?

— No, I’m not. I’m from Rome.

3) Are you from Madrid, Kate?

— No, I’m not.

— Are you from Paris?

— No, I’m not.

— Where are you from?

— I’m from Moscow.