СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое представление на ребенка для ПМПК

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое представление на ребенка для ТПМПК

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое представление на ребенка для ПМПК»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК
на ученика(цу) __класса МОАУ «Лицей № »
ФИО ребенка…..

Дата рождения……

Краткий анамнез раннего развития

Со слов мамы развивался по возрасту.

Речевая среда и социальные условия

Нервно-психические, речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют.

Артикуляционный аппарат в норме.

Устная речь:

Общее звучание речи. Речь без особенностей, ритм нормальный. Паузы и ударения употребляет правильно, говорит односложно, допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи (аграмматизмы).

Интонационно маловыразительная (или дифференцированная).

Основные виды интонации употребляет правильно. Речь окружающих понимает.
Звукопроизношение: Имеет нарушение звукопроизношения. Горловое произношение Р-Р .

Активный словарь. Словарь ограничен, характеризуется неточностью в употреблении многих слов. Испытывает трудности при подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов. Наиболее страдает употребление глаголов и прилагательных, сложных предложно-падежных конструкций; понимание малоизвестных слов, пословиц, поговорок, крылатых выражений.

Грамматический строй речи: Наблюдаются аграмматизмы: ошибки в употреблении сложных предлогов, в согласовании существительного с числительным 2 и 5. В согласовании прилагательного и существительного, глагола и существительного. Отмечается неправильное понимание и дифференциация конструкций с возвратными глаголами (солнце освещает землю - землю освещает солнце).

Неправильное употребление предложно-падежных конструкций (На деревьев пожелтели листья.)

Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных.

Общая бедность и не дифференцированность грамматических средств языка.

Примитивность синтаксических конструкций.

Слоговая структура речи: Допускает единичные ошибки при воспроизведении многосложных слов.

Фонематическое восприятие: Фонематический слух недостаточно сформирован. Затрудняется придумать слово на заданный звук; имеются затруднения в определении количества и последовательности звуков; слабо дифференцирует оппозиционные фонемы; при выполнении более сложных форм фонематического анализа наблюдаются значительные трудности при выполнении задания.





Связная речь: Наблюдается недостаточное развитие связной речи.

В пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий; при ответах пользуется фразой несложной конструкции;

Заикание: нет

Особенности письменной речи: испытывает трудности при овладении письмом и чтением (т.к. имеется большое количество специфических – дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других); неумение применять орфографические правила по школьной программе за соответствующий период обучения (жи-ши; ча-ща) и др.

При письме под диктовку допускает большое количество ошибок: написание с маленькой буквы начало предложения, имен собственных. Неправильный перенос слов. Перестановка слов в предложении. Пропуски предлогов, слитное написание слов и предлогов и др.
Образцы письменных работ прилагаются.

Логопедическое заключение: ……………..


Директор МОАУ «______»_____________ ФИО директора

Учитель – логопед _____________ ФИО логопеда