Просмотр содержимого документа
«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ:«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [р] В СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ»»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [р] В СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ»
Выполнила: учитель-логопед
Буркова Алина Александровна
Хлопни, когда услышишь в словах звук [р].
Народ, пулемёт, огород, пылесос, парус,
корыто, лист, качели, капуста, творог, корона,
цветы, телевизор, полка, диван, гитара,
овощи, морковь, колонка, окно, пирамида,
муравей, бабочка, вагон, ворон, карусель
Произнести звук [р] в начале слова. Сосмтавь предложения.
Произнести звук [р] в конце слова.
Составь предложения.
Произнести звук [р] в середине слова.
Составь предложения.
Назови слова со звуком [р].
Составь предложения.
Один-много
Назови ласково.
Отгадай загадки.
За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая, на вкус –
как сахар сладкая.
Конь стальной, овса не просит,
а пашет и косит.
Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка!
Но каждый горб – не горб, амбар!
Еды в них – на семь суток!
Замени средний звук в слове на звук [р] (кошка-корка).
Гонка
Голод
Ночка
Паста
Маска
Банан
После первого звука вставь звук [р].
Ковать
Кошки
Топка
Каски
Тубы
Назови транспорты со звуком [р].
Молодцы!