СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛР "Изучение равноускоренного движения"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая инструкция для учащихся (образец оформления в тетради) для проведения лабораторной работы по изучению равноускоренного движения при скольжении бруска вдоль наклонной плоскости. Порядок действий описан в разных источниках, а что писать в тетрадях - не всегда понятно, на доске уместить тоже не всегда получается. Можно использовать и в 9, и в 10 классе, с учётом того, что для определения ускорения нужно сделать несколько (не менее 3х) измерений и в качестве "истинного" значения взять среднее арифметическое этих измерений. Также прошу рассчитывать конечную скорость и среднюю скорость движения, а в конце - написать уравнение движения. Для особо "продвинутых" можно проделать тоже самое, но при другом угле наклона (большей высоте), и сделать вывод, как зависит ускорение от угла наклона.

При проверке особое внимание обращаю на единицы измерения полученных значений ускорения и скорости (специально не указала их в шапке таблицы) - если написано см/с2 и см/с - оценку, как правило, не снижаю, но до этого доходят очень немногие - чаще либо автоматически пишут м/с, забывая перевести см в м, либо вообще забывают про единицы. (Напомню,что при проверке ЕГЭ экспертом при правильном решении и ответе, но без единиц измерения, один балл за задачу сразу снимается).

Просмотр содержимого документа
«ЛР "Изучение равноускоренного движения"»