СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М-5 СОЧ-2 Суммативное оценивание за II четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение он-лайн. Можно использовать оф-лайн. Образец работы, 1 вариант.

Просмотр содержимого документа
«М-5 СОЧ-2 Суммативное оценивание за II четверть»

5 класс М-5 СОЧ-2   t = 40 ' Дид. цель: Контроль знаний учащихся

5 класс

М-5 СОЧ-2 t = 40 '

Дид. цель:

Контроль знаний учащихся

Улыбнитесь! Удачи каждому на СОЧ!

Улыбнитесь!

Удачи каждому на СОЧ!

М-5 COЧ-2 1. Сравните дроби:   1)  V  2) 1 V  3) V  4) 1 V   2. Найдите среди чисел ;  5; 1; 2 взаимно обратные, выпишите их и поясните свой выбор. 3. Упростите выражение:      ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙ 4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7   А    дм 5. Найдите периметр треугольника:  дм   6. Вычислите:    ( 7 - ) : ( 1  - ) ∙  ( 1 + 2 + )  С В  дм  

М-5 COЧ-2

1. Сравните дроби:

 

1) V 2) 1 V 3) V 4) 1 V

 

2. Найдите среди чисел ; 5; 1; 2 взаимно обратные, выпишите их и поясните свой выбор.

3. Упростите выражение:

 

4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7

 

А

 

дм

5. Найдите периметр треугольника:

дм

 

6. Вычислите:

 

( 7 - ) : ( 1 - ) ( 1 + 2 + )

С

В

дм

 

2) 1 3) 4) 1 2. Найдите среди чисел ; 5; 1; 2 взаимно обратные, выпишите их и поясните свой выбор.   Решение:   ; 5 ; 1 ; 2 и 1 - взаимно обратные числа, т.к. ∙ 1 = = 1 " width="640"

Проверка:

1. Сравните дроби:

 

1) V 2) 1 V 3) V 4) 1 V

 

Решение:

1) 2) 1 3) 4) 1

2. Найдите среди чисел ; 5; 1; 2 взаимно обратные, выпишите их и поясните свой выбор.

 

Решение:

 

; 5 ; 1 ; 2 и 1 - взаимно обратные числа, т.к. 1 = = 1

Проверка: 3. Упростите выражение:      ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙   Решение:  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  ∙  = 1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ =  1 1 1 1 Произведение взаимно обратных чисел равно 1

Проверка:

3. Упростите выражение:

 

 

Решение:

= 1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ =

1

1

1

1

Произведение взаимно обратных чисел равно 1

Проверка:   4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7 Решение:    I способ    ( 12 + х) – 9 = 7  12 + х = 7 + 9 , как сложное неизвестное     уменьшаемое 12 + х = 16 = 16 = 17  12 + х = 17  х = 17 – 12 = 4 = 4 , как неизвестное        слагаемое Ответ: {4}

Проверка:

 

4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7

Решение:

 

I способ

( 12 + х) – 9 = 7

12 + х = 7 + 9 , как сложное неизвестное уменьшаемое

12 + х = 16 = 16 = 17

12 + х = 17

х = 17 12 = 4 = 4 , как неизвестное слагаемое

Ответ: {4}

Проверка:   4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7   Решение:  II способ ( 12 + х) – 9 = 7  12 + х – 9 = 7 , по переместительному свойству 12 – 9 + х = 7  2 + х = 7 2 + х = 7 х = 7 - 2 = 4 = 4  Ответ: { 4 }

Проверка:

 

4. Решите уравнение: (12 + х) – 9 = 7

 

Решение:

II способ

( 12 + х) – 9 = 7

12 + х – 9 = 7 , по переместительному свойству

12 9 + х = 7

2 + х = 7

2 + х = 7

х = 7 - 2 = 4 = 4

Ответ: { 4 }

P ∆ ABC = 2 + + 1 = = 3 = 3 = 3 = 4 (дм) Ответ: P ∆ ABC = 4 дм А   дм   дм b c 6 3 5 а С дм   В " width="640"

Проверка:

5. Найдите периметр треугольника:

Решение:

 

P ABC = a + b + c, =

P ABC = 2 + + 1 =

= 3 = 3 = 3 = 4 (дм)

Ответ: P ABC = 4 дм

А

 

дм

 

дм

b

c

6

3

5

а

С

дм

 

В

Проверка: 6. Вычислите:    ( 7 - ) : ( 1  - ) ∙  ( 1 + 2 + )  Решение:     ( 7 - ) : ( 1  - ) ∙  ( 1 + 2 + ) = 16   1) 7 - = 6   2) 1 - = 1 = 1   3)  1 + 2 + = 3 = 3 = 4   4) 6 : 1 ∙ 4 = = = 16  3 3 4 4 1 2 2 3 5 10 6 2 1 5 1

Проверка:

6. Вычислите:

 

( 7 - ) : ( 1 - ) ( 1 + 2 + )

Решение:

 

( 7 - ) : ( 1 - ) ( 1 + 2 + ) = 16

1) 7 - = 6

2) 1 - = 1 = 1

3) 1 + 2 + = 3 = 3 = 4

4) 6 : 1 4 = = = 16

3

3

4

4

1

2

2

3

5

10

6

2

1

5

1

 М-5 СОЧ-2

М-5 СОЧ-2

Критерий оценивания

1

Дескриптор

Сравнивает обыкновенные дроби

2

Записывает обыкновенную дробь

3

Балл

- сравнивает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Обучающийся

- сравнивает натуральное число с правильной обыкновенной дробью

4

Решает уравнение

1

5

Преобразовывает смешанное число

1

- находит неизвестные компоненты уравнения

- приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю и сравнивает их

- записывает обыкновенную дробь по условию задачи

- сравнивает натуральное число с неправильной обыкновенной дробью

6

1

- представляет ответ в виде несократимой дроби

в неправильную дробь, и наоборот

1

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

Располагает обыкновенные дроби в порядке возрастания

1

Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей для заданных условий

- преобразовывает смешанное число

1

1

по решению уравнения

- применяет законы сложения

1

1

- сравнивает дробные числа

в неправильную дробь

1

Всего баллов

1

- записывает дроби в порядке возрастания

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

1

1

- преобразовывает неправильную дробь

с одинаковыми знаменателями

20

в смешанное число

1

1

1

1

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

1

с разными знаменателями

1

- вычисляет разность полученного значения и

1

натурального числа

1

Мое настроение после СОЧ-2  Мне почти всё удалось Мне всё удалось! Мне мало удалось … буду учить лучше …
  • Мое настроение после СОЧ-2

Мне

почти всё удалось

Мне

всё удалось!

Мне мало удалось … буду учить лучше …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!