СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маркеры и нумерация в Word

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовое задание для работы с маркерами и нумерацией в Word.

Просмотр содержимого документа
«Маркеры и нумерация в Word»

Компьютер как средство творческого развития

  1. Выраженной тенденцией развития современного общества являются его информатизация, сопровождаемая все более широким и интенсивным внедрением информационных технологий в различные сферы человеческой деятельности.


  1. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от развития личностных особенностей ребенка до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения.

  1. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль.

Компьютер в обучении младшего школьника должен стать обогащающим и преобразующим элементом развивающей предметной среды. Ведь именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие умственных способностей ребенка, закладывается фундамент его дальнейшего интеллектуального развития. Такое понимание использования компьютера имеет гуманитарный развивающий характер.

Анализируя различные аспекты использования современных информационных технологий, можно выделить следующие:

  • Первый аспекткомпьютер как объект изучения. Это характерно, прежде всего, для курса «Основы информатики и вычислительной техники».

  • Второй аспекткомпьютер как средство обучения, т.е. своеобразный «учитель». В таком качестве компьютер используется как в курсе “Основы информатики и вычислительной техники”, так и при изучении других учебных дисциплин (тренажеры, тесты, электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и т.п.).

  • Третий аспект - компьютер как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, исследовать ту, или иную предметную область и сделать тем самым обучение процессом более творческим. Программное обеспечение учебного назначения, позволяющее использовать компьютер в таком качестве, объединяется общим названием: компьютерные учебные (учебно-игровые) среды.



Задание:

  1. Первый абзац:

Шрифт – Times New Roman

Размер – 16

Цвет – красный

Стиль - Обычный

  1. Нумерация (второй и третий абзац):

Шрифт – Lucida Calligraphy

Размер – 14

Цвет – зеленый

Курсив

Стиль - Строгий

  1. Третий абзац:

Шрифт – Symbol

Размер – 26

Цвет – на ваш выбор

Курсив и полужирный – смотреть по тексту

Стиль – Без интервала

  1. Последний абзац:

Шрифт – Times New Roman

Размер – 14

Цвет – черный

Курсив и полужирный – смотреть по тексту

Стиль – На ваш выбор

3