СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Диктант по теме: «Части речи, их формы и правописание». Работа над ошибками»

Цели урока (для ученика): проверить полученные знания.

 

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист урока русского языка»

Русский язык, 4 «А» класс

Дата: 21.04.2020 год

Тема: «Диктант по теме: «Части речи, их формы и правописание». Работа над ошибками»

Цели урока (для ученика): проверить полученные знания.


Этап урока

Вид деятельности учащихся


Тип учебного контента

(цифровые ресурсы, учебник)

Время работы с контентом

Планируемые результаты

(Ученик получит возможность:)

Ориентировочная часть (ученик знакомится с темой и целями урока)

Запиши в тетрадь:

21 апреля

Контрольная работа

по теме «Части речи, их форма и правописание»


Рабочая тетрадь

1 мин.

1) Подготовиться к восприятию новой темы


Информационная часть (ученик работает с информацией по теме урока)

Контрольная работа состоят из трёх частей.


1 часть – диктант


Как работать:

- открой тетрадь;


- включи видеоурок «Диктант «Кошка»


- записывай текст под диктовку (время для записи предусмотрено в видео, ставить на паузу видео не нужно)


- после того, как текст диктанта будет полностью записан, проверь свою работу.


Рабочая тетрадь



видеоурок

(прикреплён технологической карте урока в Дневнике.ру)

15 мин.

1) Проверить знания, полученные во время изучения раздела


2) Вспомнить правила написания диктанта




Диагностическая часть (ученик выполняет самостоятельную работу по теме урока, проверяет свои знания)

2 часть – грамматическое задание


Выпиши из текста первое предложение.


1) Выполни синтаксический разбор этого предложения;


2) Определи падеж им. сущ. в этом предложении.


Рабочая тетрадь



5 мин.

1) Вспомнить порядок проведения синтаксического разбора


2) Проверить навык определения падежных форм

им. сущ.

Рефлексивная часть (ученик оценивает свою работу на уроке)

* 3 часть – работа на платформе Учи.ру

Выполни задания проверочной работы

по теме «Части речи, их формы и правописание»


Если у тебя нет возможности выполнить задание на платформе Учи.ру, то выполни задание из учебника:

стр. 91 № 3, № 4.


https://uchi.ru


9 мин.

1) Проверить знания, полученные во время изучения раздела


ИТОГ:

30 мин.



Ссылка на задание в УЧИ.ру https://uchi.ru


Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!