Этап урока | Вид деятельности учащихся | Тип учебного контента (цифровые ресурсы, учебник) | Время работы с контентом | Планируемые результаты (Ученик получит возможность:) |
Ориентировочная часть (ученик знакомится с темой и целями урока) | Сегодня мы продолжаем работу с разделом «Компьютер и интернет» | | 1 мин. | 1) Подготовиться к восприятию новой темы. |
Информационная часть (ученик работает с информацией по теме урока) | Вспомним тему предыдущего урока Ответь на вопросы (устно) 1) Что такое компьютер? 2) Как нужно работать за компьютером, чтобы не причинить себе вред? Компьютер помогает современному человеку во многих сферах жизни. Одной из функций компьютера является работа с текстом: текст можно набирать, обрабатывать, создавать таблицы и многое другое. | Работа с прикр. документом | 4 мин. | 1) Вспомнить основные компьютерные определения 2) Вспомнить правила работы за компьютером 3) Узнать, какие возможности есть у современного компьютера |
Диагностическая часть (ученик выполняет самостоятельную работу по теме урока, проверяет свои знания) | Сегодня ты начнёшь работу с текстом на компьютере. Для работы открой документ «Этапы работы на уроке». Выполняй задания последовательно. Между заданиями не забывай делать перерыв. | Работа с прикр. документом, работа с компьютером | 24 мин. | 1) Работать по алгоритму 2) Научиться набирать текст на компьютере, работать с таблицами |
Рефлексивная часть (ученик оценивает свою работу на уроке) | Теперь ты умеешь набирать текст на компьютере и создавать таблицы. Выполненное задание (таблица «Распорядок дня») отправь учителю на проверку в виде файла документ Ворд) по эл. почте. | | 1 мин. | 1) Проверить знания, полученные во время урока |