чное усвоени е новых знаний. 15 мин. | ть осмысленн ое восприятие новой информаци и | А) Работаем с информацией. Найдите в интернете ответы на эти же вопросы. Что такое машина? Машины состоят …. (дописать) Механизм состоит …. (дописать) 4 Знакомимся с понятиями "Машина","Механизм","Деталь","Соединение". Выпишите определения. Заполните таблицу. Займите места у компьютеров. Перед началом работы повторите памятку о безопасности работы на компьютере. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 машина это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC механизм это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 соединение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C деталь Учитель консультирует, координирует деятельность учащихся. В) Время закончилось. 1. Проверяем соответствие ваших старых представлений и новых знаний по теме. Что вы знали и что узнали? За каждый правильный ответ ставим 1 балл. 2)Предлагает учащимся рассмотреть различные виды механизмов. Задает вопросы: 1. Как называются механизмы? 2. Какие соединения применяются в механизмах? 3. Какие детали используют в механизмах? За каждый правильный ответ ставим 1 балл. Подсчитываем количество правильных ответов – баллов. | формулируют выводы, делают записи в тетради. Занимают места у компьютера (по 2 ученика), повторяют памятки и по ссылкам, подготовленными заранее, находят нужную информацию. Работают с информацией, заполняют таблицу требуемой информацией. Ученики проговаривают ответы на вопросы по схеме: Я знал … / Я узнал …. Рассматривают механизмы и отвечают на вопросы. Осуществляют самоконтроль, Считают правильные ответы, выставляют баллы. | необходимую информацию из предложенного источника, структурировать знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: давать определения новым понятиям темы. |
5. Первич ная проверк а понима ния. 10 мин. | Вызвать эмоционал ьный настрой и познавател ьный интерес к теме. | Работаем в группах.(3 групы.) Каждая группа получает карточку с заданием. Время на подготовку – 4 мин. карточка 1 Определите класс машин. Как вы думаете, в обозримом будущем машины могут заменить труд человека? Приведите примеры и дайте объяснение. Зачем созданы и создаются механизмы? Можно ли роликовые коньки и скейтборд отнести к механизмам? В каких механизмах вращательное движение винта преобразуется в поступательное? 5 Каковы главные функции машин? 6 Перечислите профессии, представители которых управляют и обслуживают машины. За правильный ответ – 1 балл. (макс. – 2 балла) Оцените работу каждого ученика в группе. (макс. 5 баллов) Поставьте оценку в оценочный лист. | Работают в группах, обсуждают ответы на вопросы. обосновывают выбор своего решения или несогласие с мнением других. Объясняют, анализируют, формулируют. По истечению времени группы по очереди отвечают на вопросы. Другие группы также участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Работают с оценочными листами, выполняют взаимооценку. | Познавательные УУД: анализировать, сравнивать информацию ; структурировать знания; выбор наиболее эффективных способов решения задач, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли., понимать других умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Организовать учебное взаимодействие в группе Предметные УУД: давать определения новым понятиям темы; называть механизмы, назвать основные детали механизмов Регулятивные: работать по плану, контролировать, оценивать, корректировать.. |
6. Первич ное закрепл ение. 5 мин. | Обеспечит ь осмысленн ое усвоение и закреплени е знаний | Работа с презентацией Предлагает выполнить задания: - интерактивный тест по теме урока - интерактивный кроссворд За каждый правильный ответ- 1 балл. | Осуществляют учебные действия по намеченному плану. Правильность ответов проверяют по ключу на слайде. Выполняют самооценку. Подсчитывают баллы. | Регулятивные: работать по плану, контролировать, оценивать, корректировать.. Предметные УУД: давать определения новым понятиям темы; называть механизмы, назвать основные детали механизмов. Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: уение планировать сотрудничество с учителем, способность понимать других |