Просмотр содержимого документа
«Мастер класс 5 шагов успешной деятельности педагога»
Самоанализ урока по математике в 5 классе на тему “Сложение и вычитание дробей”
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей».
Тип урока: Урок отработки и закрепления знаний.
На уроке присутствовало 18 учеников. Обучающиеся 5а класса достаточно активны и мотивированы. При планировании было учтено то, что ученики могут продуктивно и слаженно работать как самостоятельно, так и в группах, оказывая взаимопомощь.
Замысел данного урока связан с тем, что действия с обыкновенными дробями одна из значимых тем в разделе математики 5 класса.
Главная стержневая задача – мотивировать учеников на нахождение решения самостоятельно. В этом классе такая задача выполнима.
На уроке решались следующие цели и задачи, направленные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
Образовательные:
-повторить и обобщить свойства обыкновенных дробей;
-усвоить алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей;
-формировать навыки применения при решении практических задач.
Развивающие: развивать математическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, умение самостоятельно добывать знания.
Воспитательные: развивать личностные качества обучающихся, таких как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе.
Методы обучения, применяемые на уроке, соответствовали целям и задачам урока и по источнику передачи знаний были:
-практический, наглядный, словесный;