СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Изготовление объемных и плоских фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработку можно использовать как на уроке, так на внеурочной деятельности. С помощью 3 д ручки ребята научатся создавать объемные фигуры. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Изготовление объемных и плоских фигур"»

Ход урока

I. Организационный момент:

Встали ровненько, красиво. Посмотрю - ка я на вас!
Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший класс!
Здесь затеи и задачи, игры , шутки, всё для вас.
Пожелаю вам удачи. За работу, в добрый час! (дети садятся)

Сегодня к нам приехали гости, повернитесь к ним и одарите их своими улыбками.

Повернитесь к соседу справа и пожмите руку, повернитесь к соседу слева и проделайте тоже самое.

II. Сообщение темы, целей урока:

(РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН (ВТОРОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) С ПОЧТОВЫМИ КОНВЕРТАМИ В РУКЕ И ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ.)

ПЕЧКИН:-ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я - ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, РАЗНОШУ ПИСЬМА, ПОСЫЛКИ, БАНДЕРОЛИ.НА  ВАШ АДРЕС ПРИШЛО МНОГО ПИСЕМ, А МОЖЕТ НЕ НА ВАШ?! РЕБЯТА, А КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

УЧИТЕЛЬ:- РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ НАЗОВЕМ ПОЧТАЛЬОНУ ПЕЧКИНУ НАШ АДРЕС, И ТОГДА МЫ УЗНАЕМ НАШИ ЭТО ПИСЬМА ИЛИ НЕТ?!

(ДЕТИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ:СТРАНУ-РОССИЯ, ГОРОД- ЗВЕРЕВО, УЛИЦУ- ИВАНОВСКАЯ, НОМЕР ЗДАНИЯ-38, ГРУППУ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ И ЕЕ НАЗВАНИЕ- «НЕПОСЕДЫ»).

ПЕЧКИН: -ДА, ДА,ЗДЕСЬ ТАК И НАПИСАНО, ЗНАЧИТ ПИСЬМА АДРЕСОВАННЫ ИМЕННО ВАМ.АДРЕС ВЕРНЫЙ!

- РАСПИШИТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА, В ПОЛУЧЕНИИ И ПОСТАВЬТЕ  ДАТУ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - РЕБЯТА, БУДТЕ ДОБРЫ, ПОДСКАЖИТЕ МНЕ:КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО? (19)

А КАКОЕ БЫЛО ВЧЕРА? (10)

А КАКОЕ ЧИСЛО БУДЕТ ЗАВТРА?(12)

А КАКОЙ  СЕЙЧАС  МЕСЯЦ? (ОКТЯБРЬ)

И НАКОНЕЦ- КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ НЕДЕЛИ? (ВТОРНИК)

А НАЗОВИТЕ МНЕ ВСЕ РАБОЧИЕ ДНИ НЕДЕЛИ (ПОНЕД., ВТОР., СР.,ЧЕТВ., ПЯТН.). СКОЛЬКО ИХ ВСЕГО? (5).

А КТО НАЗОВЕТ ВЫХОДНЫЕ ДНИ? (СУБ., ВОСКР.).СКОЛЬКО ИХ?(2)

А СКОЛЬКО ВСЕГО ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ?(7)

ПЕЧКИН:- ВОТ, КАКИЕ МОЛОДЦЫ!

Так и быть отдам вам одно письмо, с каким-то куарк-кар-кур, язык сломаешь. В общем код какой-то. Вот!

ПЕЧКИН: - ОХ, ИЗВЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ БЫ ОТДОХНУТЬ ПЕРЕД ОБРАТНОЙ ДОРОЖКОЙ, А ТО, УЖ ОЧЕНЬ НОГИ ГУДЯТ…

Учитель: Дадим передохнуть Печкину (ДА)

Учитель сканирует и показывает детям видео.

-Ребята, как вы думаете, про что этот мультфильм (про фигуры плоские и объемные). Тема нашего урока ………

- Кто догадался, чему мы будем учиться? (выполнять плоские и объемные фигуры)

- С помощью чего можно выполнить плоские и объемные фигуры. (3 д ручки)

-А где же они? Печкин, а ты случайно не заешь где они?

ПОЧТАЛЬОН: Совсем забыл, дырявая моя голова, у меня же для вас посылка есть.

Но, я её так просто не отдам. Вы должны выполнить моё задание.

(дети выбирают на слайде материал, которые необходимы для работы и каждый товар стоимостью в несколько кантиков. Дети считают сколько их понадобится. Говорят, правильный ответ.)

- Ребята, а что такое кантики? (деньги)

- Что такое деньги? Где мы можем посмотреть значение этого слова?

Толковый словарь Ожегова. ДЕНЬГИ. ДЕ́НЬГИ, денег, деньга́м и (устар.) де́ньгам. 1. Металлические и бумажные знаки (в докапиталистических формациях особые товары), являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления

Молодцы! Держите свою посылку, а я что-то утомился. (садится)

- Что же там в посылочке? (3 Д РУЧКИ)

Давайте вспомним правила работы с ручками. (ответы детей)

Учитель: Перед тем, как начать рисовать подготовим все необходимое к работе с 3D ручкой: 

1.Включаем нашу ручку в сеть.

2.Нажимаем кнопку кнопка подачи пластика. После нажатия загорится индикатор красным цветом, оповещая нас о том, что ручка пока не готова к работе, но уже нагревается. Когда загорится зелёный индикатор - можно начинать работать.

3.Вставляем пластик в специальный разъем, расположенный в задней части ручки. Главное не применять чрезмерных усилий

4.Нажимаем кнопку подачи пластика и ждем пока пластик начнет выходить из носика ручки.

Учитель: Ребята, а теперь разделимся на группы и подберем названия. Каждая группа будут выполнять свою объемную фигуру, посмотрите и прочитайте названия. Итак, первая группа «Куб или кубик», вторая «Параллелепипед», третья «Пирамида или Тетраэдр».



Подведение итогов урока мастер-класса (учителем)

Уважаемые участники мастер-класса! Пришло время посмотреть, какие модели мы получили! Я надеюсь, что их создание было для вас не скучным рутинным занятием, а увлекательным процессом.

Вот и подошел к концу наш урок мастер-класс. Сегодня мы с вами познакомились с современными технологиями 3d-моделирования, а именно с возможностями 3d-ручки и создали с ее помощью моделей геометрических фигур. Спасибо всем за участие. До новых встреч!
















Куб

6 штук











Параллелепипед (прямоугольный)

4 штуки









2 штуки









Пирамида треугольная (тетраэдр)

4 штуки