Просмотр содержимого документа
«Математический КВН»
Математический КВН 5-е классы
Подготовила: Гаджиева И.М
“ Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты” Архимед
Цель нашего КВНа:
Показать, что математика вовсе не такая «сухая» наука, как думают некоторые. И что, ею
интересовались не только «чистые» математики, но и люди других профессий.
Правила игры
- Работать дружно, всем вместе;
- Уметь выслушать своего товарища;
- Не обижать товарища, который сделал ошибку;
- Не смеяться над командой, которая проигрывает;
- Не злиться, если вы проиграете.
Приветствие команд
Молодец!
“ РАЗМИНКА” .
Конкурс на внимательность
9
4
3
Величие человека – в его способности мыслить
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Б.Паскаль
Какое число записано в квадрате?
Какое число записано в квадрате? - Каким цветом нарисован круг?
Какое число записано в квадрате? - Каким цветом нарисован круг? - В какой фигуре записано число 9?
Какое число записано в квадрате? - Каким цветом нарисован круг? - В какой фигуре записано число 9? - Какая фигура стоит последней?
Молодец!
“ РЫБАЛКА”.
КОНКУРС КАПИТАНОВ
Знатоков мы приглашаем.
Будут трудные задачи,
Пожелаем им удачи
Конкурс капитанов:
Кто внимательнее и быстрее
перечислить все цифры по
порядку от 1 до 25 показывая
их?
Конкурс
«ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО» Нужно составить как можно больше слов из букв слова
"ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё).
Найти числа.
Найти числа, которые
не делятся на 3 и 4.
Дорогу осилит идущий,
а математику мыслящий
конкурс № 4
«Сколько треугольников»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник
А уж вам-то – как не знать!
Но совсем другое дело:
Быстро, точно и умело
Треугольники считать,
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри!
Конкурс «ЧИСЛА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
“ Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит”
М. В. Ломоносов
1) Одно дерево срубишь – десять посади. 2) Одна голова хорошо, а две лучше. 2) Семь раз отмерь, один раз отрежь. 4) Один за всех и все за одного .
Заполнить таблицу
Делимое
216
Делитель
Частное
99
4
15
10
9
6
43
150
258
11
54
ответ
Конкурс художников
Нарисовать одновременно левой рукой окружность и правой рукой – треугольник.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может любить
математику, Наш КВН посвящался .
Рефлексия
Урок был
Пользы от урока
интересен, я
я получил мало, я
принимал в нём
мало понимал о
активное участие,
чём шла речь. Мне
мне было на уроке
было неинтересно.
комфортно.
Я удовлетворён
уроком, урок был
полезен для меня,
я хорошо работал
и получил
отличную оценку.
МОЛОДЦЫ!!!! До новых встреч!!!!