СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическое путешествие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математическое путешествие»

КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ

КЛУБ

СУПЕР

МАТЕМАТИКОВ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ ШЕСТИКЛАСНИКОВ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

ШЕСТИКЛАСНИКОВ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
ЛАБИРИНТЫ Слово лабиринт греческого происхождения, что означает подземный ход.  Первые лабиринты стали строить в далекой древности.

ЛАБИРИНТЫ

  • Слово лабиринт греческого происхождения, что означает подземный ход.
  • Первые лабиринты стали строить в далекой древности.
ЛАБИРИНТЫ Лабиринты бывают самые разные, они могут быть и пещерами, могут быть сделаны из живых изгородей, такие лабиринты строили для развлечения в Англии. Бывало, что и вокруг крепостей строили сооружения – лабиринты.  В 12 столетии во Франции лабиринты выкладывали мозаикой на полу соборов. Иногда лабиринты использовали для наказания. Приговоренного приводили в лабиринт и оставляли там. Не зная устройства лабиринта, узник не мог найти выхода.

ЛАБИРИНТЫ

  • Лабиринты бывают самые разные, они могут быть и пещерами, могут быть сделаны из живых изгородей, такие лабиринты строили для развлечения в Англии.
  • Бывало, что и вокруг крепостей строили сооружения – лабиринты.
  • В 12 столетии во Франции лабиринты выкладывали мозаикой на полу соборов.
  • Иногда лабиринты использовали для наказания. Приговоренного приводили в лабиринт и оставляли там. Не зная устройства лабиринта, узник не мог найти выхода.
На рисунке изображен обводной канал, который представляет из себя замкнутую, нигде не пересекающую себя линию. В середине образовался остров. Где растет цветок на острове или на берегу? Закрасьте территорию острова.

На рисунке изображен обводной канал, который представляет из себя замкнутую, нигде не пересекающую себя линию. В середине образовался остров. Где растет цветок на острове или на берегу? Закрасьте территорию острова.

Подскажите, как принцессе выбраться из лабиринта, в который заточила ее злая колдунья.

Подскажите, как принцессе выбраться из лабиринта, в который заточила ее злая колдунья.

Остров –желтого цвета,  берег – зеленого цвета

Остров –желтого цвета, берег – зеленого цвета

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
Мама оставила Тане яблоки на три дня. В первый день Таня съела половину всех яблок и еще пол-яблока. Во второй день она съела половину оставшихся яблок и еще пол-яблока. В третий день она опять съела половину оставшихся яблок и еще пол яблока, и яблок больше не осталось. Сколько яблок мама оставила Тане?
  • Мама оставила Тане яблоки на три дня. В первый день Таня съела половину всех яблок и еще пол-яблока. Во второй день она съела половину оставшихся яблок и еще пол-яблока. В третий день она опять съела половину оставшихся яблок и еще пол яблока, и яблок больше не осталось. Сколько яблок мама оставила Тане?
Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «ни первое, ни четвертое»; Боря сказал: «второе», а Вова заметил, что он был последним. Какое место занял каждый из мальчиков?
  • Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «ни первое, ни четвертое»; Боря сказал: «второе», а Вова заметил, что он был последним. Какое место занял каждый из мальчиков?
1 Коля Боря 2 - - Вова - 3 + 4 + - Юра - - - + - - - + - - 1 2 3 4

1

Коля

Боря

2

-

-

Вова

-

3

+

4

+

-

Юра

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

1

2

3

4

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ Превратите ЛУЧ в ШАР Л У Ч Ш А Р  Чиполлино по происхождению  Дерево  Большая кастрюля  Маленький ресторан

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ

  • Превратите ЛУЧ в ШАР

Л

У

Ч

Ш

А

Р

  • Чиполлино по происхождению
  • Дерево
  • Большая кастрюля
  • Маленький ресторан
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ Превратите ЧАС в ГОД Ч А С Г О Д  Большая кадка Звание, связанное с почетным положением  Любимое занятие лентяя  Фруктовый или овощной напиток  Несчастливая судьба Поколение

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ

  • Превратите ЧАС в ГОД

Ч

А

С

Г

О

Д

  • Большая кадка
  • Звание, связанное с почетным положением
  • Любимое занятие лентяя
  • Фруктовый или овощной напиток
  • Несчастливая судьба
  • Поколение
Ч Ч А С С А А С Н О С Н О Н Р К О Р К О Г Д О Д Л Л У Б У Ч У К Б Б А К Ш А К Р А Р

Ч

Ч

А

С

С

А

А

С

Н

О

С

Н

О

Н

Р

К

О

Р

К

О

Г

Д

О

Д

Л

Л

У

Б

У

Ч

У

К

Б

Б

А

К

Ш

А

К

Р

А

Р

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
Однажды на свежем снегу хорошо было видно, что следы четырех мальчиков живущих в разных домах нигде не пересекают друг друга и не выходят за пределы прямоугольника. Нарисуйте их пути так, чтобы мальчик из желтого домика попал в желтую школу, из зеленого – в зеленую, из синего – в синюю, из красного - в красную.

Однажды на свежем снегу хорошо было видно, что следы четырех мальчиков живущих в разных домах нигде не пересекают друг друга и не выходят за пределы прямоугольника. Нарисуйте их пути так, чтобы мальчик из желтого домика попал в желтую школу, из зеленого – в зеленую, из синего – в синюю, из красного - в красную.

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАБИРИНТЫ ЗАДАЧИ ТАНГРАМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ РОСЧЕРКИ СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ

  • ЛАБИРИНТЫ
  • ЗАДАЧИ
  • ТАНГРАМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАГОСЛОВЫ
  • РОСЧЕРКИ
  • СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ
_ АБАК  (растение семейства пасленовых)  Т О Т З А К А П О О К  М Е Р М Т У Р А С У Ф Ф Ф Е Н _ _ РЯД (группа людей) _ _РЯД _ _ (утренняя разминка) _ _ РЯД _ _ (состояние вещей у  аккуратного человека) _ ИКС _ _ (кухонный аппарат) _ ИКС _ _ _ _ (жидкое лекарство) _ _ _ _ ИКС (часть слова) _ _ _ ИКС (несгораемая мифологическая  птица)
  • _ АБАК (растение семейства пасленовых)

Т

О Т

З А К А

П О О К

М Е Р

М Т У Р А

С У Ф Ф

Ф Е Н

  • _ _ РЯД (группа людей)
  • _ _РЯД _ _ (утренняя разминка)
  • _ _ РЯД _ _ (состояние вещей у

аккуратного человека)

  • _ ИКС _ _ (кухонный аппарат)
  • _ ИКС _ _ _ _ (жидкое лекарство)
  • _ _ _ _ ИКС (часть слова)
  • _ _ _ ИКС (несгораемая мифологическая

птица)

 С Е   Т Ю Р Н  В Ь Ю З В О В М Е Р К А _ ЧАСТЬ _ (успех, удача, полное  удовлетворение) НОК _ _ _ _ (небольшая лирическая  инструментальная пьеса) _ _ _ НОК (вьющееся растение) _ _ _ НОК (школьный звуковой сигнал) _ ОСЬ _ _ _ _  _ (цифра, которую часто  рисуют на льду фигуристы)

С Е

Т Ю Р Н

В Ь Ю

З В О

В М Е Р К А

  • _ ЧАСТЬ _ (успех, удача, полное

удовлетворение)

  • НОК _ _ _ _ (небольшая лирическая

инструментальная пьеса)

  • _ _ _ НОК (вьющееся растение)
  • _ _ _ НОК (школьный звуковой сигнал)
  • _ ОСЬ _ _ _ _ _ (цифра, которую часто

рисуют на льду фигуристы)

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ ШЕСТИКЛАСНИКОВ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

ШЕСТИКЛАСНИКОВ

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

СПАСИБО ЗА ИГРУ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!