Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс»
21 ноября Классная работа
Минутка чистописания
Минутка чистописания
Е
Р
ПЕРЕНОС
Н
О
С
Е
П
гл.
сущ .
правила уроке на изучают переноса ребята слов
На уроке ребята изучают
правила переноса слов.
Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва – е-два И получил за это 2! Укол – у-кол И получил за это кол… Опять – о-пять Теперь, наверно, будет пять!!!
А. Шибаев «Как я перенёс слова»
4. Раздели слова на слоги, где это возможно. окно борт крупа крот забота спорт выставка сосны клубника школа хор туманы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Запиши.
Крайний, змейка, жужжит , ежи, оса, олени, суббота, Жанна
сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.
6. Подчеркни слова, которые можно переносить.Запиши.
Угольки трель окуньки мель маленький
бильярд конь
Бильярд
(франц. – «шар, шарик»)
7. Работа в парах. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса
Ле – йка, машин - ка, оси – новый, осино - вый гуля-ть, ма – шинка, э – таж, угол – ьки, Иль-я,
Жа-нна
8. Самостоятельная работа. Спиши. Раздели слова для переноса
Кар-тофель, снего-пад, го-родской, малино-вый, суб-ботник
Картофель, снегопад, городской, малиновый, субботник
9.
Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год. Камешки и питательная смесь заменяет им землю. Вместо солнца загораются яркие лампы.
Вот что придумал человек!
Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек
Какую цель ставили на уроке?
Цель достигнута?
Как докажете?
Оцените свою работу на уроке.
- Было интересно… - Было трудно - Теперь я могу… -Я почувствовал, что… -Я научился - У меня получилось - Я смог
Спасибо за урок!