СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс»

21 ноября  Классная работа

21 ноября Классная работа

Минутка чистописания Минутка чистописания Е Р ПЕРЕНОС Н О С Е П

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Е

Р

ПЕРЕНОС

Н

О

С

Е

П

гл. сущ . правила уроке на изучают переноса ребята слов На уроке ребята изучают правила переноса слов.

гл.

сущ .

правила уроке на изучают переноса ребята слов

На уроке ребята изучают

правила переноса слов.

Мы изучали перенос,  Вот как слова я перенес:  Едва – е-два  И получил за это 2!  Укол – у-кол  И получил за это кол…  Опять – о-пять  Теперь, наверно, будет пять!!!     А. Шибаев «Как я перенёс слова»

Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва – е-два И получил за это 2! Укол – у-кол И получил за это кол… Опять – о-пять Теперь, наверно, будет пять!!!

А. Шибаев «Как я перенёс слова»

4. Раздели слова на слоги, где это возможно.   окно борт крупа крот забота   спорт выставка сосны   клубника школа хор туманы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Раздели слова на слоги, где это возможно. окно борт крупа крот забота спорт выставка сосны клубника школа хор туманы

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Запиши.   Крайний, змейка, жужжит , ежи, оса, олени, суббота, Жанна сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Запиши.

Крайний, змейка, жужжит , ежи, оса, олени, суббота, Жанна

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

6. Подчеркни слова, которые можно переносить.Запиши.   Угольки трель окуньки мель маленький бильярд конь

6. Подчеркни слова, которые можно переносить.Запиши.

Угольки трель окуньки мель маленький

бильярд конь

Бильярд (франц. – «шар, шарик»)

Бильярд

(франц. – «шар, шарик»)

7. Работа в парах.  Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса Ле – йка, машин - ка, оси – новый, осино - вый гуля-ть, ма – шинка, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна

7. Работа в парах. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса

Ле – йка, машин - ка, оси – новый, осино - вый гуля-ть, ма – шинка, э – таж, угол – ьки, Иль-я,

Жа-нна

8. Самостоятельная работа. Спиши. Раздели слова для переноса Кар-тофель, снего-пад, го-родской, малино-вый, суб-ботник Картофель, снегопад, городской, малиновый, субботник

8. Самостоятельная работа. Спиши. Раздели слова для переноса

Кар-тофель, снего-пад, го-родской, малино-вый, суб-ботник

Картофель, снегопад, городской, малиновый, субботник

9. Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год. Камешки и питательная смесь заменяет им землю. Вместо солнца загораются яркие лампы. Вот что придумал человек! Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

9.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год. Камешки и питательная смесь заменяет им землю. Вместо солнца загораются яркие лампы.

Вот что придумал человек!

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

Какую цель ставили на уроке? Цель достигнута? Как докажете? Оцените свою работу на уроке.

Какую цель ставили на уроке?

Цель достигнута?

Как докажете?

Оцените свою работу на уроке.

- Было интересно…  - Было трудно  - Теперь я могу…  -Я почувствовал, что…  -Я научился  - У меня получилось  - Я смог

- Было интересно… - Было трудно - Теперь я могу… -Я почувствовал, что… -Я научился - У меня получилось - Я смог

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!