СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс»

Математика

Краткосрочный план урока

Предмет: математика

Урок: 78

Школа: школа-лицей №27

Дата: 31.01.22г

ФИО преподавателя: Залесская Т. С

Класс: 1 «З»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема раздела, подраздела

Решение задач разных видов. Путешествие в аул.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном занятии:

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение

числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.


ПЛАН

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Начало урока

1-5 мин

Организационный момент

- Добрый день, ребята. Как ваше настроение? Готовы начать урок? Для начала, давайте с вами решим маленькие задачки.


Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? (4.)


Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)


Приветствуют учителя. Организовать своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей




Отвечают


Задачки

Середина урока

5-35 мин

Работа по учебнику.

- Давайте откроем учебники на стр. 32.

Рассмотрим задание 1


Подбери схему к каждой задаче. Реши одну из них.





а) 2 б) 1 в) 3


Открываем рабочую тетрадь. Записываем число и решим задачу

а) 1 стопке – 7 корпе

2 стопке - ? на 3 , чем

Сколько корпе во 2 стопке?

7+3=10 (корпе) во 2 стопке

Ответ: во 2 стопке 10 корпе.

Задание 2

П
рочитай задачи. Выбери ту, которая проходит к схеме. Реши задачу. Составь обратную задачу, запиши и реши.


Записываем задачу в рабочую тетрадь

б) больших – 5 юрт

маленьких - ? на 2 юрты

сколько маленьких юрт?

5-2=3 (юрты) – маленьких

Ответ: поставили 3 маленьких юрты.

Обратная задача

Маленьких – 3 юрты

Больших - ? на 2 юрты , чем

Сколько больших юрт?

3+2=5 ( юрт) – больших

Ответ: поставили 5 больших юрт.

Физминутка ( видеоролик)

(К) Задание 3

Назови все линии. Измерь длину отрезка.



Задание 4

с
колько литров молока надо долить в каждой бидон, чтобы заполнить ёмкости?



Открывают учебники

































Открывают рабочую тетрадь

Записывают число



Решают задачу






Решают задачу


Составляют обратную


Записывают















Выполняют физминутку



Называют линии








Решают







Учебник стр. 32


































Тетрадь










Учебник стр. 33

















Видеоролик

Конец урока

35-40 мин

Итог урока:

- Что делали на сегодняшнем уроке?

- Из чего состоит задача?

- Что такое обратная задача?

Рефлексия.

Я узнал …

Я научился …

Я понял …

Я смог ….

Самым трудным было …



Отвечают на вопросы







Подпись классного руководителя:

Подпись методиста:

Подпись практиканта:

Оценка:

1